Кузовщина, ржавчина, кто шарит?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Aureal, 9 июл 2010.

  1. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    нужно убрать ржу из интимного места под бампером задним, конкретно там защитить кузов, т.е. не надо там просто красить, а красить типа как по стыкам сварным мастикой промазано, а по ней крашено. Нужна видимо пескоструйка. Я пока пытаюсь счистить это все метал щеткой, но честно говоря затрахался уже. Посоветуйте или к кому обратиться или как правильно сделать (в том числе и марки этой мастики приветствуются)

    Советовали по разному -
    кислый грунт, антигравий, краска,
    Антигравий, краска

    Спиливать фрезой предлагают, но там металл тонкий, я думаю не вариант.

    [​IMG]
    Обработка выявила, что ржа проела дыры в некоторых местах. металл там очень тонкий.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    ниже частично обработанная поверхность. обрабатывал металлической щеткой на дрели. темные части - закрытые очаги ржавчины.
    честно говоря заколебался выше крыши. какие есть еще методы обработки?
    [​IMG]
    [​IMG]

    Место обработанное цинком гальваническим методом (цинкор) до родной цинковки ей явно далеко. есть о нем мнения какие то?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Фрезу нафиг!
    Проволочная щетка на болгарке + цинкарь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. siversky

    siversky Участник форума

    22 июл 2008
    127
    AR 159 ti
    ручками, ручками + наждачку покрупнее. не так уж и много ржавчины.
    еще можно какой-нить кислотой против ржавчины обработать, только потом ее надо будет обязательно счистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    а что за винты торчат из панели? что-то нет у меня такого на 44-ке
     
  5. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    На V8 и на 200/3В этими винтами крепится хромированый молдинг бампера. Он там не к бамперу а к кузову прикручен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    3 дня с утра до ночи фигачил на даче. щетки металлические подходящего размера на рынке кончились уже. вот про кислоту поподробней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. siversky

    siversky Участник форума

    22 июл 2008
    127
    AR 159 ti
    #7 siversky, 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    да подробного сказать ни чего не смогу.
    просто когда подобным делом занимался (давно это было очень), нашел у себя в гараже банку с кислотой (что за кислота и как называется не помню да и в продаже именно такой не видел).
    Зачишал по максимуму ржавчину, а потом кисточкой обрабатывал места обработки. Она в глубокие раковины проникала, на чистом металле образовывался белесый налет, а раковины ржавчины чернели, ну типа ржавчина выедалась. Потом счищал наждачкой матовый налет и усё.

    В продаже вроде должно быть что-то подобное, типа преобразователь ржавчины.

    ЗЫ: еще кстати бывают насадки на дрель или балгарку по принципу металлических щеток, только вместо металлической проволоки покругу как бы веером наждачная бумага лепесточками. ржавку на раз зачищает. а металлические щетки это фуфло, они только первичную ржавчину счищают.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    лан попробую такие щетки. видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексееч

    Алексееч Участник форума

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
    Очень похоже на соляную кислоту. Есле концентрированна нужно быть крайне аккуратным, надышишся этой гадостью сам не рад будеш!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Есть преобразователи ржавчины, которые не надо смывать вообще. Намазал - высохло - покрасил. Легко ржачина снимается болгаркой отрезным кругом. Надо только ее держать под острым углом к поверхности. Чего уж там три дня делал топикстартер, удаляя очаги коррозии можно только догадываться. Наверно пиво пил.
     
  11. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    болгаркой не снимал - это очень грубый способ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    1 человеку нравится это.
  13. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Убрать ржавчину и раковины. Если глубокие раковины болгаркой не зачистить до голого металла все-равно потом вылезет. При желании можно преобразователем пройтись. Потом купить кислотный грунт и все это дело загрунтовать. Главное перед шпатлевкой наждачкой по этому грунту пройтись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Кислоту вообще юзают ортофосфорную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    18.339
    Ласка
    По хорошему и для себя если. ТО
    1. Болгарином вырезается вся эта хреннь до чистого металла.
    2. Вваривается свежмй метал
    3. Шпакля потом грунт и покраска
     
  16. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Еще раз повторюсь! Никаких фрез и отрезных дисков!
    Только проволочная щетка на болгарке! + цинкарь (преобразователь ржавчины с добавками цинка и магния)
    У себя так очищал передние арки (были в худшем состоянии):
    Зачистил, обработал цинкарем, подождал, снова зачистил и т.д.
    Плюсы: метал и оставшийся цинк не стачиваются, только ржавчина.
    Минусы: трудоемкий и долгий процесс (приходится ждать пока прореагирует "цинкарь"), но результат того стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    короче, сделал так:
    болгаркой с обычным отрезным диском все счистил с небольшим усилием, потом металлической щеткой счистил ожоги. остались мелкие черные точки, думаю пройтись по ним преобразователем на основе ортофосфорной кислоты с цинком, тк металл срезать жалко - точки мелкие - металла надо срезать много, а кислота должна нормально их преобразовать. ща в думках как дальше луче быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    да зачем придумывать что-то? если оставлять кратор, хоть преобразуй, хть не преобразуй, все равно ржавчина вылезет после зимы. краторы на убирать болгаркой, дыры заваривать. Потом шпатлевка, грунтовка, покраска.
    всякие щетки, преобразователи ржавчины и прочее, это все либо от бедности (потомучто нет денег на покраску или замену детали), либо от веры во всевышние силы - из разряда всяких наикруйтейших присадок в мотор, которые наращивают стершиеся поверхности, востанавливают хон и повышают мощность на 50%.
    Если поршневой пипец, то ее надо менять. Если ржавчина есть, ее надо удалять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    + болгарка 11 тыс. об с новой каленой пров. щеткой большого диаметра. сдирает все, металл трогает поминимуму.
     
  20. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    В местах, где была глубокая ржа и щетки уже не брали, я драл ее камнем на дрели...можно еще наждачными кругами для болгарина, но место для таких работ не удобное и риск уменьшить толщину металла большой... главное без фанатизма. Тонкую ржавчину убирает первый состав Автоцинкора.
    И, кстати, цинк из второго балона ложится очень хорошо, толщина слоя определяется временем нанесения(это описано в инструкции), но перебарщивать нельзя - начинает отслаиваться.
    Ортафосфорную кислоту ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо смыть, иначе реакция не остановится - съест ржавчину, примется за металл.
    На мой взгляд удобней всего щетки в дрель (и не забывать периодически переключать направление вращения - дерут лучше), камень мелкозернисный в дрель, и шкурку в руки. А далее Цинкор, шпатлевка волокнистая, антикорозийный грунт, и красить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...