Как наиболее "безболезненно" вернуть геометрию связки багажник-крышка багажника изначально для возможности вскрытия?
Поясню.... За бампером не видно, что нижняя часть багажника от удара поведена по оси почти на 90 градусов (как показано на втором рисунке) От этого нижняя часть (не знаю как назвать... фартук?) с кронштейном замка -8 (на рис 2) заблокировала замок крышки багажника -7 (рис 2). Т.е. для открытия надо "вытянуть" крышку вместе с нижней частью в положение близкое к штатному (это если попутно не сбита тяга замка). Геометрия самой крышки почти не нарушена, за исключением вмятины. Плюс, как ни странно!!!, после удара такой силы (его в основном приняли бампер и нижняя часть багажника), почти не пострадало лакокрасочное покрытие. Как сделать это аккуратно?
Так или иначе, для начала, багажник надо вскрывать. Думаю, всё равно, готовится к покраске крышки. Крышка, насколько видно на фото, поведена(согнута по линии ламп подсветки номера). Прилагая усилия внутрь/вверх, попытаться открыть багажник. Если не поможет, можно попробовать добраться до замка через дно багажника(там должна быть большая круглая пластиковая заглушка), будет мешаться хлам на полу и коврик. После открытия багажника, снимаем бампер и оцениваем ущерб...
Главное, что крылья задние в норме все остальное делается. Замок нижняя его часть не был убит. Нижний фартук судя по ранениям бампера наверное замят. Оптика целая.
У меня аналогично в зад ударили. Но благо крышка открылась, вытягивал нижнюю часть кузова за замок крышки (трос к столбу и в натяжку вперед). Крышка под замену + вся оптика + ниша под запаску. P.S. Там бампер по центру к кузову крепится через кронштейн (по крайней мере на 45-ке), попробуй зацепится за кронштейн и вытянуть (правда не знаю не вырвет ли кронштейн).
Спасибо всем отозвавшимся! Оптика вся бита, просто с этого ракурса не видно, или треснута (внутренние фонари). Крышка поведена сверху, по горизонтальной плоскости, но визуально совсем не заметно (только внутри на ребре жёсткости трещина в лако-красочном покрытии выдаёт). Через багажник (отверстие) подобраться нереально - он (багажник) в полном комплекте, с полкой, а под ней запаской и массой(!) весомых ЗиПов, плюс, думаю, эту полку саму зажало не по-детски. Думаю при ударе полка тоже послужила своеобразным ребром жёсткости. Замок заблокирован в гнезде мёртво. У меня была мысль приспособить "лапы" - зацепы по бокам крышки и растяжкой вернуть хоть на немного, близко к стандартному положению. Но опасаюсь, что эти бока и поведутся возле лап, т.е. сделаю "крылья чайки". А по замыслу оттянуть крышку вместе с задним элементом. На рисунке покажу его вывернувшуюся часть
Да, но радикальные пробы проводить рано - сначала пройти осмотр страховщиком. А вот ещё мысль пришла, может и неразумная... щель достаточно большая. Может кривым накидным попробовать открутить болты завесов крышки? .К слову, инструмент основной весь в багажнике, но это другая тема...
насколько я помню, бампер на бэ-три крепится двумя кронштейнами к задку, а кронштейны к бамперу тоже прикручены. открутить кронштейны от кузова не получится, там доступ изнутри нужен, а вот бампер от кронштейнов открутить попробовать можно, подлезая через низ. снимешь бампер - больше простора для действий будет или радикально - расколоти фонарь один из тех, что на крышке и лезь рукой через появившееся окно вовнутрь
Не угадал, это на переднем бампере так, а на заднем так не получится крепления отвернуть, чтоб отвернуть крепления от бампера надо сначала бампер снять отвернув гайки из крышки багажника.
ну да, я сам кронштейны откручивал на уже снятом бампере. просто проскочила мысля, что можно как-то извратнуться и установленный бампер сразу от кронштейнов открутить. нет так нет, одним вариантом меньше
Приветствую! Да я отбросил мысль дотянуться до кронштейнов сразу, плоскости пластика вплотную с кузовными деталями задней части, в некоторых местах сохраняют идентичный рельеф . Раскурочивать бампер нет желания, потому как есть большие опасения по поводу калькуляции страховщика (процесс вообще ещё не запущен), бампер стоит 6 т.р., можно догадаться, что посчитают в 600 р, с учётом якобы износа, а следовательно скорее всего придётся реставрировать. А вообще бампер сыграл свою роль на пять баллов, удар сильный был, так что реальный остаточный ресурс очень высок, если не сказать, что не потерян вообще
да ты чё? цена заднему 2 рубля максимум, на разборках как грязи ибо бьются по большей части передом http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=4035&firm=Audi&model=14&group=4 если будешь менять - бери оригинал б/у, новый китай кривой часто и без внутреннего усилителя если нет разборок - привезут ваши представители http://euroauto.ru/?option=com_eade...artnerDetail&city_id=85&lat=48.718&lng=44.505
бампер правится на ура обычным кипятком, сам так правил на 9-ке, поливаешь его кипятком, лучше из ведра, чтоб дольше лить и большую площадь охватить и он встает на место. остальное локально можно поправить нагревая несильно строительным феном. Это относится только к таким бамперам как на 8-ках 9-ках и черных бочковых. с жестким как на 10-ках и 90-х бочках не проканает Плавали, знаем главное чтоб целый был и пластик внутри не порваный сильно
был у меня случай, бочечный бампер очень меня удивил. если смотреть на него сверху - он в форме буквы П. так вот, долбанули меня в зад нехило, появился у него еще один изгиб и бампер стал похож на букву М. снял его, ибо тер об колесо, и положил в гараж. через месяц прихожу - бампер принял первоначальную форму буквы П, следов удара даже видно не было, его поставил, с ним и продал. вот он каков, оригинальный бампер бочки
Вы мне прямо оптимизма прибавили.... а то было впору пи'сать кипятком... теперь знаю куда, что бы всё возвернулось в первоначальную форму. А реально, пока и трогать повреждённые места не могу до акта осмотра, и ездить постоянно необходимо. А с таким внешним видом... сердце кровью обливается
Ремонтных работ никаких не производил, но хочу отписаться по поводу вышесказанных "полу-шуток". После вскрытия крышки багажника и освобождения кронштейнов бампера, он (бампер) действительно пропорционально пройденному времени восстанавливал свои формы без термо-вмешательства, даже явные вмятины, глубокие или под острыми углами стали самостоятельно "регенерировать". С трещиной понятно.... Но (!) самое интересное о металле - возвращение в первозданную форму, не на 100% конечно, но всё же крышки багажника налицо. Если раньше наблюдался конкретный угол изгиба плоскостей (на фото мало заметно, на глаз больше), то сейчас рёбра жёсткости "сыграли роль" лука (оружия, а не овоща )))) Это я про шутки кузовщиков. Т.е. в каждой шутке есть доля шутки)