1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

A4 B6 Кушает масло при высоких оборотах

Тема в разделе "A4", создана пользователем wpanasewicz, 25 июл 2014.

  1. wpanasewicz

    wpanasewicz Новичок

    22 июл 2014
    14
    A4/B6 1.6 02г.
    Кушает масло при высоких оборотах, машина недавно. Заметил, что при езде по городу до 3000 т. оборотов,все ок. но если покататься с педалью в пол и до 5000 т. оборотов,то начинает заметно падать уровень. Товарищ ехал за мной говорил что появляется при переключении передач маленький клубок дыма темно- серого дымка. Масло 5w40 mobil, пробег 136000 (близок к оригиналу или даже оригинал). Когда купил масло было черное,как будто бы на нем сделали все 136000 )))) думал поменяю и проблема пропадет ( думаю попробовать залить 10w40 mobil, как никак движок уже обкатку прошел . Жду ваших советов :nod:
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.129
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 25 июл 2014
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
    У меня точно такая же проблема появилась при пробеге в 250000 - 300000 км (до этого вообще не знал что такое доливать масло!). К 350000 км стало еще все хуже (кушала 1л./1000км, устраивала мне дымовые завесы на ХХ) и т.д... Поменял кольца, турбину и отремонтировал ГБЦ. Сейчас 380000 км, от замены до замены масло никуда не уходит и не дымит.

    П.С. Ты вот пишешь о проблеме, а не указываешь по мотору никаких данных, а они разные же бывают... Нет не типа мотора, не года выпуска - ничего, кроме пробега и то очень сомнительного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wpanasewicz

    wpanasewicz Новичок

    22 июл 2014
    14
    A4/B6 1.6 02г.
    Вот сделал в подписи авто! это обычный 1,6 mpi. Кольца в том то и дело что рановато, может маслосьемные колпачки. Блин но странно что при высоких подьедает.... может все же попробовать масло на полусинтетику?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.129
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4 sanya-1, 25 июл 2014
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
    Думаю, что по "жору" ничего не изменится, а в остальном - как знаешь.. Что уж полусинтетику-то? Минералка - это же тоже масло, как-никак...:)

    Кольца, думаю, твои в порядке. Они и у меня-то с моим пробегом были в нормальном состоянии. Я их так, до кучи поменял, не обязательно было, но был снят поддон и голова - что называется "сам бог велел".. Если система ВКГ исправная и чистая, то скорее всего дело в МСК и возможно в направляющих клапанов.

    С пробегом разберись сначала.. За 12 лет 150000 - это как-то смешно. У меня жена никуда особо не катаясь по 15 -20 тысяч в год набирает...
    Уверен, что у тебя минимум 250000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wpanasewicz

    wpanasewicz Новичок

    22 июл 2014
    14
    A4/B6 1.6 02г.
    А замена МСК в 1,6 возможна бес снятия головы? и что это за направляющая? как она выглядит?
    Машина приехала из германии. 2 владельца первый есдил 6 лет и вторая женщина тоже 6 лет. Проверяд в ауди в польше до 2011 года машина появлялась у официалов и был пробег 110000, в год проезжала от 10000 до 13000. ну только последние 3 года почемуто хозяйка отказалась от официалов. Итог первые три годя она проехала около 35000, а потом неизвесно,ну думаю не намного больше. машина под низом как новая. Думаю просто не меняла масло потом, вот и случилась беда (
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.129
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как-то сказочно всё, да ну ладно..
    Направляющие втулки клапанов - это втулки, которые запрессованы в головку блока цилиндров, в них и ходят клапана туда-сюда, на них надеваются МСК. Втулки выполнены из более прочного материала, чем голова, но все равно со временем изнашиваются и образуется недопустимый зазор между шейкой клапана и направляющим каналом втулки. В общем если есть зазор, то направляющие надо менять, соответственно клапана надо притирать. МСК менять при разбитых втулках бессмысленно.
    Друзья, если что не так написал, поправьте. ТС, смотрю, совсем некогда гуглить и поиском инфы заниматься, ну а мне тем более..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wpanasewicz

    wpanasewicz Новичок

    22 июл 2014
    14
    A4/B6 1.6 02г.
    Еще странно то, что после замены масла просло 500 км и оно уже потемнело,почемуто.
    А кстати если померяю компрессию диагноз будет ясен?
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.129
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Про первое ничего не скажу, у меня тоже так. Про второе - одним замером компрессии вряд ли обойдешься.
    Ну сделай замеры.. У меня когда масло жрала, на холодную компрессия до 18кг. доходила. Сейчас во всех ровно по 14кг. Собственно, какие-то выводы уже делать можно.
    Тем тут много подобных. Почитай. Может быть выявишь еще какие-другие косвенные или прямые признаки неисправности относительно ГБЦ, озвученные в этих темах и у себя, тогда уже и будет понимание ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    попробуй сменить бренд масла.