Я добавил примечание. Это не просто "да". Это "да"* (увеличено для того что бы звездочку хорошо видно было) переход колхозный (как принято говорить) а не из обычных стоковых запчастей Автосервис данную работу не возьмется делать. корень вопроса
ищу и не могу найти. Вот: Еще одним типом моторов объемом два с половиной литра является рядный пятицилиндровый двигатель. Устанавливался он в основном на коммерческие автомобили Фольксваген T5, но более широкую известность приобрел с появлением Фольксваген Туарег. Двигатель R5 TDI обладает высоким КПД и топливной экономичностью — ведь это то, что нужно для коммерческого автомобиля. Конечно мощности для внедорожника не так много, но 174 сил вполне достаточно для уверенной езды как в городском потоке, так и на трассе. Расход топлива — чуть больше 10 литров на 100 км, а выбросы CO2: меньше 300 г/км.
Понятно, но где найти описание и подтверждение? Выше кусок из темы - говорит что одинаковые. И человек пишет, что у знакомого стоит такой же как на Транспортере
Спс! Вот кое что нашел. тут Двиги технически одинаковы. отличие лишь из за продольной и поперечной установки. АXD и АXE -транспортер 2004года ВАС -таберег 2004года блоки алюминиевые. На стенках цилиндров покрытие наносимое плазменным напылением. - вот он косяк описываемый везде. НО после рестайлинга 2005 исправили косяки самого табурега (он был сырой) и исправили косяки двигателя.(не нашел ешё)