В общем три недели назад загорелся я поменять машину, либо продать, либо обмен. Кинул объяву на бел.сайте, с указанием обмена на мерс211,бмв е60, лексус ес 330. По продаже никто не звонил, один раз позвонили по обмену на е60 2.2 бензин, барабан едишн(расматривал я его как запасной вариант.)затем нашёл я лексус, которого заинтересовал обмен на мою ауди. В последние дни стал думать об ауди а8 д3 4.2. По приезду из командировки домой, позвонил кум и предложил ягуара с-тайп 4.0. Я сразу сорвался и помчал смотреть его. В общем всё понравилось и устроило. Через 20 минут обменялись ключами и разъехались по домам. Ах, да, тест драйв будет[/QUOTE] Езди смело, я те донора нашел http://vk.com/wall217388104_39
Езди смело, я те донора нашел http://vk.com/wall217388104_39[/QUOTE] Т.Т.Т. не шути так Да и много я не езжу. Самое большое накатал на камри за 2.5 года около 120 тыс. На ауди за 3 года 35 тыс.км
Знакомые парни сидят в Германии, в гаражике пьют пиво, заходит еще один, и предлагает забрать два ягуара по цене 4 ящиков пиво, плюс стоящую за углом вектору б за еще один ящик)) и три бампера в нагрузку от последних аудюх с дефектом( краска слезла). Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
И как то не по себе становится думая о том в каких совершенно разных странах живем Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
я вот посмотрел на свой 1.8т и пришел к выводу что он ни хрена не проще дизеля!незавод дизеля в зиму 90процентов с солярой беда или свечи накаливания,незавод в зиму бензина-потемки.
Не,мазда фэмэли,пруль.никогда не ломается на форуме читал.200тыс и коробка вариатор.короче доволен как слон и пробег для 2002года 45тыс считаю очень даже редким!
к тому же круиз контроль и бензин 92 можно лить для меня играют большую роль,и прикольно ехать как водитель справа в автомобиле,на тебя так смотрят,прям завидуют.