А где собсно кататься хочешь? В кузовах или в багги? Если в кузовах то ессесно нужен донор зубило или классикаоторую нужно будет подготовить. Если хочешь багги то надо весь автомобиль изготавливать с нуля, готовые купить сложно, их мало да и толковые аппараты стоят как свежая калина. Неплохо бы почитать КиТТ РАФ и по этому букварику постараться сделать сделать автомобиль. сь классы (в вкратце): Ока-юниор - ока, пилоты до 18 лет. Д2 классика - ваз задний привод, двиг до 1600. Д2Н - ваз передний привод, двиг до 1600. Багии Д3/4 - багги с приводом на одну ось, двиг от ЗАЗ до 1300 (+ подготовка), от оки 750 (+ подготовка), от оки 1000. Багги Д3 "спринт" - багги с приводом на одну ось, двиг ваз до 1400 (2108 + подготовка, калина). Есть еще классы но у нас не практикуются т.к. относятся к международным и дюже мажорным Багги Д3/5 - багги с любым типом привода, двиг до 1600, и дальше там движки по возрастающей Ну вот в вкратце
Нахрен тазовские узлы и агрегаты-я с таким шлаком даже и думать не хочу, у Сани 20тыр движка от носка в идеале стоит! Надо что то из японо--узлов корячить! На митсу грандис полный привод движка в сборе с акпп с владика с пересылом 24 рубля все в идеале! А пивка попьек как в мск смотаюсь и поджарим каво нить
В класс не допустят, будешь один вокруг дачи кататься. Это ж национальные соревнования и агрегаты от авто произведенных в России.
А иномарошные движки допускаются вообще? Малолитражные? Трансмиссия автомат или мешалка должна быть? Как с этим дела?