там 83л.с не знаю как двушка а 1.9л тд едет неплохо http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_transporter_2-0.html
да ладно. раз имеют право посмотреть = имеют право и номера за нештатный ксенон изъять. а ты стом потом на 500км от Орла и придумывай где тебе фары нормальные взять и как за штрафстоянку рассчитаться.
ты, видимо, никогда не видел как корректор работает и ни разу на ГТО не ездил??? Все они смотрят, и увидят что надо. Им тоже есть хочется, и за лишний рубль мимо кассы никто на твой ксенон глаза закрывать не будет!
Я на 1.9 катался. Очень бодр. Даже на рыбалку вывозили. Так по рыхлому снегу в гору (кто был под Копёнками, знает выезд с водохранилища) лез лучше паркетника. Я был в шоке. Сейчас Т4 скидывают, как морально устаревшие. Думаю могут быть варианты и до 300
нету вариантов, не было еще года 3-4 назад особенно если учитывать твое отношение к авто-авто должно ездить, должно все работать и самому никуда не лазить! Ты так и не ответил что там за техникС такой усилок и что за акустика!
Сань, Техникс любой лучше . Поэтому и не пишу модель. Он старенький, в состоянии новенького. Дойдёт дело выбивать стёкла в комнате- увидишь Про акустику вообще лишнее говорить. Сравнивать надо на одной и той же акустике. Свои колонки я не потащу-очень тяжёлые )))) Давай лучше про бусик. Какие там могут быть подводные камни. Я Т4 не очень знаю... Висят в обьявах штук 10 до 300 рублей. Вроде ничотак.
Жень извиняюсь, но правильно принято говорить винтажный техникс или "интересная модель" потому как столько я этих не только техниксов домой перетаскал и денег повыкидывал....что аж страшно всегда вспоминать НО НИКАК НЕ ЛЮБОЙ ЛУЧШЕ! -вот такие ответы всегда убиваю-ЛУЧШЕ ЧЕГО??? за более чем 10 лет поисков хай-фая для себя я только несколько раз встречал достойный винтаж, но то денег на него надо....что можно новый не винтаж купить, то питание 110 вольт дребезг стекол это паранойя оценки качества, тоже самое что и сабвуферы в авто-оценка качества в 99%-это вылетевшие стекла, порванный кузов и прочая хрень никакого отношения не имеющая к музыке в последние несколько лет до людей стало доходить что есть винтаж, а есть....просто старое барахло и старая техника, пусть и в состоянии с виду новой и вполне хорошей работоспособностью!-но законов физики и времени ни кто не отменял!-как не крути электролитам в твоем техниксе уже хана, да и технологии и качество их в годы выпуска были на уровне сегодняшнего китайского массового ширпотреба-как минимум на 90% всей техники, понятно что на топовые модели комплектуха шла отдельная и потребитель был единичным!-а часто такие аппараты производились не для потребителя, а для выставок так сказать показать достижения фирмы-вот это и есть винтаж! скинь в личку что за усь и колонки, уж реально интересно и заинтеговано, может что то новое для себя еще открою! про буса-можешь даже не думать и не искать если не готов сразу как сказал Андрей лезть подваривать, перебирать подвеску, дрыгатель, тормозную и.....возможно электрику эту технику начали продавать когда т5 можно было купить тысяч за 700-800, но в течении нескольких лет народ понял что расходы на содержание в разы отличаются -для тех у кого были живые т4, и народ быстро опять купил хороших т4 и забыл о замене машины пока ездиет
ну моё мнение - Т4 и Т5 абсолютно разные машины и с разным назначением.Т5 никак не в работу машина. У меня есть товарищ- фанат Т3. Вот уж реальная рабочая лошадь при копеечном обслуживании. Но уж более страшон. И всёже я попробую посмотреть штучек несколько Т4. Есть, кто брал не на комерцию, а под отдых, как семейное авто. Сейчас меняют. На тот же Т5 п.с. если есть чел,который занимается Аудио-пусть и занимается.
эээ тут стопэ!!! у нас в конторе ГАЗ 33106 Валдай дизельный мощность толи 110, толи 116л.с. с турбой. И где же ты тут увидел??? и при этом утверждаешь что этот 83 сильный Фольц поедет лучше???
да никуда он и никак не поедет! нету на тырчика нормальной мешалки под бензиновую движку дизельный тырчик едет и тянет только потому что крутящий момент высокий и позволяет совместить с коробкой тяговой=рабочая лошадка! т5 лучше т4 в разы, дороже , но и наматывать тысячи километров ежедневных на нем тоже самое что на жигулях и ауди элюзии и амбиции и людей запредельны, есть такие опыты когда брали типо из под семейного использования...пол года-год пытались подшаманить вливая сотни тысяч, а потом продавали
ну тут то заява была что он едет ого-го! вот тока куда не понятно) вот я и пытаюсь получить вразумительный ответ
для начала надо определится- что такое "ого-го" Мне нужно чтоб просто ездил и заводился с полтыка. Без пердежей, верёвок и масложора. Чтоб ремонты были на уровне ТО. Чтоб , если надо на 2000км,то заправился и уехал (как сейчас). Гнать на нём 140км/ч - не нужно,не требуется. Таскать 2 тонны- тоже не надо....
Кстати в ближайшее время буду скидывать Аудя своего. Начну наверное с 240 и в низ. В зависимости от вариантов на буса
Не буровь,даже свет не включал когда диагностическую карту получал.никогда не видел чтобы менты останавливали за омыватель фар,трезвый это главное,не тонирован,нормальный ксенон,у тебя же не 15ка какая нибудь.у тебя у самого штатный ксенон и поэтому злишься что его можно за копейки поставить и не париться,сколько знакомых ездит на ксеноне на иномарках никогда не спрашивали родной ли он?у тебя у самого ксенон проверяли хоть раз,хоть заводили про это разговор скажи мне?
у меня на носке проверяли! даже омывайки просили включить....а у меня рэле тупит...не получилось, я сказал что хз как пользоваться на стоячей машине и прогрузил типо на АКПП работает только при движении-сказал что у меня так всегда, а на стоячей типо хз идите и сами разбирайтесь или пишите бумагу что у меня не родное, не заводское и прочее.... короче посмотрев что все родное плюнули и согласились!
и ксенон проверяли, и маркировку фар смотрели, и пучок света на стене по линейке вымеряли, так что буровишь тут только ты. и я тебе уже объяснил почему. мальчик, ты вообще сколько раз самостоятельно на ГТО приезжал и сам проходил??? Один раз небось, когда на шару прокатило и не заставили фары зажигать? Ты читай что тебе люди тут пишут, а не выпендривайся. а тебе менты пря по рации сообщают: так мол и так, остановили такого то такого то за то, что собачку не переходе не пропустил??? за ксенон нештатный еще проще бабла срубить, чем за что угодно. даже доказывать ничего не нужно - достаточно капот открыть. да мне вообще параллельно у кого какой ксенон и сколько он стоит. ты вообще по ходу конфу через строчку читаешь, а я тебе говорю, что тут мы обсуждаем ГТО и проверку ксенона именно на ГТО! И Саня, и я пишем тебе тут, что его проверяют! Можешь еще у Биолога спросить, он тебе расскажет как осенью искал штатные галогеновые фары. Так что мотай на ус, интерн!
задрали местные ксенонщики Устанавливают куда вздумается...начиная с копеек, заканчивая новыми иномарками. Едешь по областным дорогам днем, не мало колхозников едут без ближнего света (ДХ0). Не важно на каком авто. ( в т.ч. и на джипах ) А некоторые просто с вкл. габаритами. А ночью ксенонотазы глаза выжигают. У некоторых по 4шт установлено. Приара мобиль - лидер.