в итоге, как всегда, я прав. Макс, посмотрите плиз еще неплохо показания 01(двигатель)-135 группа 08(климат)-22 или 54 группа(сейчас точно не помню, увидите сами, что нужно) PS после получаса стоянки на сигнализации, крутит? на блок приходят два толстых кабеля("+" и "земля") и два тонких("+" и "сигнальный"). Проверьте тонкий "+". Собственно, нужно отключить сигнальный и посмотреть как это повлияет.
на вертушках моторчики абсолютно одинаковые-различие правого от левого только в диаметре пропеллера.,400 и 420.отсюда и разные буквы в конце. больше блоки ничем не отичаются
18502 P2070 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается 16864 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи 18507 P2075 Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: сбой в электрической цепи 17819 P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность 16955 P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал 16394 P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 17088 P0704 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал По климату: 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 008 - Implausible Signal 02084 - Component Protection: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Макс, посмотри пожалуйста.
16864 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи вот эта напрягает только, надо сбрасывать и снова смотреть ошибки и те группы которые сказали...
эта ошибка от разрыва провода. в наличии у вас 2 блока, все должно работать. меня напрягают ошибки в грм
клемма скидывается каждый раз. завтра все мы будем на работе, ошибки еще раз гляну и группы те выложу в тему. Щас с Сашей разговаривал он сказал что датчик давления кодюшника был неисправен и нет датчика наружней температуры