если вы умеете клайном диагностировать а6с5, там она диагностируется адаптером который на коленке можно спаять радиодеталями из тобола))) p.s. я ж чип сегодня сделал, теперь евро2
Еще надо будет комплекты прошивок, по каждому мотору, по каждой модели, по каждой марке и в разных вариантах. Стоят дорого. Doc, ты зря его канонизируешь, он далеко не все может. В Кургане есть ребята с дорогими железками и доступом к адактовским прошивкам, сам не сталкивался, но коллеги из других регионов рекомендуют, 8-912-833-07-07, свяжитесь, если интерес будет.
http://autogadget.tiu.ru/p2561986-vasya-diagnost-1212.html но на самом деле все васи, это переведенные на русский язык нелицензионные отломы и копии прибора, выпускаемого фирмой Ross-Tech http://store.ross-tech.com/shop/cat/VCDS.html кому нужен переходник на старые кузова (усы) обращайтесь, отдам недорого. http://store.ross-tech.com/shop/AF2X2.html
я его не канонизирую, нравится подход и не более, добивают до конца и под боком, к тому же, по прошивке того же тигуана я в екб ездил 4 раза, шеврон под боком был. ты мне телефон этот давал, я связывался по приборке. ничего пока сказать не могу.
Год бесплатно, а потом если работаешь по их прайсу просто платишь часть сумму лаборатории. Можешь покупать отдельно прошивку и накручивать сколько хочешь. варианты есть. я ж их там пол дня распрашивал