Куплю Audi A6 Allroad С7 рестайлинг, 3.0 дизель, от 2015 года (чем свежее тем лучше), в Москве + 500 км, в бюджете 2.6 - 3 млн. р., с пробегом до 120 000 км Требования: 1. Желаемый цвет - серый/темный серый/белый, но рассмотрю и другие варианты, в случае с удачной для меня комплектацией; 3. Необходима максимальная или пред максимальная комплектация; 2. Прозрачная история обслуживания, без серьезных дтп, минимальное количество кузовного ремонта или его отсутствие; 3. В приоритете 1 владелец по ПТС. Продажа только от собственника без доверенностей и прочего. Подходящий аппарат заберу сразу же после проверок. Предложения в лс или сюда.
До 2015, дальше не ввозили- случился дизельгейт. Все что есть или появляется на рынке- такси или почти такси по комплектации. Это из личного опыта мониторинга ситуации с аналогичными целями за истёкший год. Если нужна отличная комплектация, то или брать такси и дооснащать, либо смотреть бензин, там шансов больше, либо ввозить из Европы. На местном рынке банальная комбинация «бизнес+бозе+большой экран+нормальные сидения» является очень большой редкостью.
Шеф в ближайшее время будет продавать, 15 год, три литра, пробег и комплектацию точно не знаю. Если интересно пришли телефон в личку, я передам ему
Смешной не смешной - поставил, что-то среднее по рынку, которого по факту нет - так как машин очень мало в продаже. В любом случае, бюджет обсуждаем в сторону увеличения, в случае с хорошим аппаратом...были бы предложения...
Авто.ру же) https://auto.ru/cars/used/sale/1102524671-18efae72 жирная комплектация, небольшой пробег, нет дурацкого робота, нормальная 8ступка. Что-то лучше в ближайшее полгода точно не появится, если только сами не привезёте.
На первый взгляд машина хорошая, но я ищу до налоговую, до 250 л.с. А с чего такая уверенность, что ничего лучше не появится?
У меня бюджет 2.2-2.5 на авто, до 3 доберусь к концу лета) Ну и если бы это в Москве было, уже бы смотрел, решал вопрос с деньгами, а это в Белке, таможенное по льготам белорусским, поэтому чуть чем такую сразу в Москву привезти, но не сильно. Вопрос с пробегом реальным и состоянием, понятное дело. Дождусь осени, там, может, и границы откроют, курс упадёт на 5-10 рублей, ну и бюджет подрастёт)
Один ремонт робота перекроет разницу в налоге за 3-4 года)) Потому что не было дизелей в хороших комплектациях в рестайле. Только пошли на рынок и дизельгейт. В подобной комплектации видел в продаже всего один рест за 3 года, продавался за феноменальные деньги и отлетел меньше чем за неделю. 80% дизелей идут в комплектации такси. Бензинки ещё куда ни шло, но тот же адаптивный круиз- очень редкая опция, как и панорама.
Ну Вам конечно виднее, раз вы так давно мониторите рынок. Ну а как же перекупы, которые возят из Европы? Вот был вариант на авито, с хорошей комплектацией: https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/audi_a6_allroad_quattro_2016_2064029094 Я конечно его не смотрел в живую, так как на тот момент вообще не смотрел в сторону A6 Allroad, а когда увидел его, уже продали. Самостоятельно привести, с учетом локдаунов в европе, для меня слишком сложный процесс, и очень трудозатратный. Германия допустим вообще сейчас закрыта на въезд, без весомой причины. Планирую машину взять на 6 лет плюс минус - за этот период, разница в налоге 180 000р. получается - робота не дешевле будет починить?
Это не хорошая комплектация, это очень средняя комплектация. Возят. Там покупают, грузят на автовоз, привозят сюда. На форуме есть парни, которые этим занимаются. Трехлитровый дизель под ключ 12 тысяч евро, если я не ошибаюсь. Напишите @LittleTOXA В Европе 4 модификации 3.0 тди 190лс (ерунда какая то, лучше тогда 2.0 везти) 218лс с роботом, 272лс с роботом и 320лс битурбо. Так же, там полно Авантов, даже больше чем роудов, в том числе и на пневме, что даёт ту же машину, но без обвеса и с другой решеткой, в том числе и 2.0 тди, если вам «не гонять») Починить робота 120-150тр, как пойдёт. Стоит оно того- вопрос дискуссионный. Надо покататься с ним по городу, понять устраивает ли. Очень многие в восторге от этой коробки. Ну или вот https://auto.ru/cars/used/sale/1102023884-53d1b37c и дальше собирать самому. Нормальные кресла 100, нормальная мультимедиа с большим экраном 100, и музыка 70, автономный подогреватель 80 (но тут лучше уточнить сколько сейчас), доводчики дверей тысяч 30, ночное видение 80, адаптивный круиз дорого, чёрный потолок 30, задний климат не могу сказать, матричные фары дорого. Выбираете то, что нужно именно вам и доустанавливаете.
Ну так себе выбор. Пробег скручен (август 2020 168 тыс, в среднем ездила 5 тыс в месяц), машина прокатная (Mietwagen Audi 30%). Судя по цене очень похоже, что "добралась" до 200 тыс км, потом скрутили. Салон потрёпан, комплектация так себе. Заработали на ней тысяч 300 рублей где-то. Ну или купили "втридорога", если ошиблись. По фоткам ещё и похоже, что были какие-то кузовные работы, хотя в дилерской истории их нет. Я бы робота вообще не боялся. Отличная коробка, вполне надёжная. Сцепление заменить 60 тыс, ездит 200-250 тыс км (по Германии 300-350). В остальном болячки давно решены. Я бы рассматривал те, что 218 л.с., самое оптимальное. В 30 тыс Евро (2.7 млн) вполне себе очень достойную машину можно привезти.
Антон, привет! Пандемия сильно выбор срезала? Смотрю на Мобил.де- значительно меньше машин стало. Как долго искать и примерный бюджет на роуд или авант с пневмой в хорошей комплектации (седла спорт или комфорт, панорама, адаптивный круиз точно, ну и остальное чем больше- тем лучше)?
а где это такие цены? чтобы 3 литра трактор проходной купить в Европе за 12 евро? если по 140 указу завозить, то смысл есть. тем более с мотором 3.0. тем более коэффициент утиля поднялся с марта