Еще раз повторюсь: моторы объемом 1.8 на Б4 НИКОГДА не ставились. Были 1.6 двух типов - в 71 и 101 л.с. (маленькая серия для тех рынков, где высокие транспортные налоги с л.с., Италия, например - там трансп. налог начислялся в 90-е как у нас сейчас - с лош. силы). 1.8 на Пассатах были, да, но на Ауди 80Б4 такие моторы не ставили. Основные штатные двигатели начинались у них с 2.0 л. Вот тут можно подробнее данные моторов глянуть: http://www.autolook.ru/tehno/a04.php
В Италии вроде как с объема двигателя налог а не с лошадок. Мерс даже какой то 200-компрессор специально для итальянского рынка выпускал.
Мне такой эксклюзиф достался, 93 год, б4, движка ADA, 101 лошадь. Впринципе ниче так машина, резвая, бенз - нюхает Пригнали с германии, а книжка и тд все на итальянском языке, хрен поймешь
Любая сильно б/у машина двойной кот в мешке. Пока процесс просмотра затягивается, друзья по югам разъехались, как только так сразу обо всем сообщу. Надеюсь, что вольюсь в вашу дружную Аудюшную семью Спасибо! Не, не. Два литра, 66 кВт (90 л.с.). Это точно ABT.
А какой еще кроме родного туда можно было поставить? Пассатовский? Он же поперек, а не вдоль машины стоит???
Была раньше такая машынка, опель кадетт, если кто помнит Так вот, народные умельцы. В них умудрялись двигатель V6 3.0 запихивать, от опель омеги! Она с места, бмв делала с движком 3.0. А вы тут удивляетесь, что какой двигатель, можно в ауди засунуть!
Привет, привет!Вливайсо Кадет переднеприводный и мотор поперёк стоит, а омеги все заднеприводные с продольным расположением агрегата. А теперь представь себе объём калхоза, который надо...гавно короче. Походу не кадет то был... Ставить мотор от пасата в 80 - мегатупо!
Да это мотор вообще долго жил в разных модификациях. На В4 как 1,8 кривые таможеники могли 2,0 (моно) записать - они внешне похожи.