как раз в тему падения импорта, да и экспорта... За первые три месяца 2009 г. профицит торгового баланса России составил $23,4 млрд, сообщила ФТС. Положительный результат обеспечен резким снижением объемов импорта по всем категориям товаров — от иномарок до продуктов питания Сальдо торгового баланса в I квартале снизилось с прошлогодних $53,7 млрд более чем вдвое, внешнеторговый оборот упал на 44,7% до $90,4 млрд, отчиталась вчера Федеральная таможенная служба (ФТС). Экспорт сократился на 47,6% до $56,9 млрд, импорт — на 39% до $33,5 млрд. Данные ФТС — первые официальные итоги квартала, в начале апреля предварительную оценку состояния платежного баланса дал председатель ЦБ Сергей Игнатьев. Импорт сократился в 1,6 раза до $38,4 млрд, экспорт — в 1,8 раза до $60,1 млрд, торговое сальдо — в 2,3 раза до $21,7 млрд. Цены на товары российского экспорта упали и баланс мог быть и хуже, если бы не значительное снижение импорта, говорил Игнатьев. Импорт рухнул в I квартале из-за резкого сокращения физических объемов ввоза. Средние цены на импорт, по данным ФТС, в январе — марте 2009 г. снизились всего на 3,6% (по сравнению с I кварталом 2008 г.), физические объемы рухнули на 40,8% (см. врез). Основой российского экспорта по-прежнему остаются топливно-энергетические товары, их доля в товарной структуре — 67,9% (год назад — 73,1%). В годовом выражении их стоимость сократилась на 51,7%, при этом физические объемы поставок газа упали на 61%, нефти и каменного угля — остались на прошлогоднем уровне. Стремительное снижение российского экспорта, спровоцированное резким падением цен на сырье, оказалось не таким катастрофическим, как казалось в конце прошлого года, говорит Елена Абрамова из ЦМАКП, частично потери были компенсированы сокращением импорта. В начале года были опасения, что сальдо будет колебаться около нулевой отметки, а счет текущих операций уйдет в минус на $20 млрд, напоминает Абрамова. Импорт просел из-за снижения спроса, прежде всего потребительского: кризис изменил структуру потребления и импортные товары оказались не такими востребованными, как в прежние годы, объясняет Владимир Тихомиров из «Уралсиба». Исходя из более существенного снижения импорта, прогноз торгового баланса на 2009 г. недавно повысило Минэкономразвития: из-за сокращения импорта — на 30%, а не на 20% (к уровню 2008 г.), как планировалось ранее, сальдо вместо $26 млрд составит $54-62 млрд. Если основные тренды I квартала — постепенный рост цен на нефть и снижение импорта — сохранятся до конца года, можно будет рассчитывать даже на лучшее — от $95 млрд до $100-120 млрд, полагает Тихомиров. Прогноз Абрамовой — $55-60 млрд при цене на нефть в $45 за баррель.
Nikolas, что ж ты нам мозг паришь, сейчас выгружаем уже твою фуру это ты в клетчатой рубашке в кабину лезешь? заходи познакомимся
Была такая у меня история: 8 лет назад, мой приятель купил 2 фуры и газель, а я коммерческое помещение (30 м2). Деньги вложили одинаковые. У него не заладилось - то машина сломается, то заказов нет, то (2 раза) авария. У меня - сдал в аренду и все. За месяц тогда в среднем у него в 2 раза больше выходило заработать. В итоге. Фуры кое-как продал, на газели по сей день сам работает. Я также потихоньку получаю аренду ежемесячно. Сейчас я в 2 раза больше имею. Вот собственно и все.
Знакомый, владелец больше 10 фур, в основном холодильники.. большая часть стоит другие работаю на налоги и зарплату рабочим, ему вообще ***, пытается продать часть - не продаются -жалко смотреть - обеспеченный человек и все по нолям. Клиентов, заказов, каких т освязей -все - как отрезали - все с ноля
Stranger, я тут в соседней теме Ниссан Максиму сейчас обсуждаю. Ты глянь в окно - возможно у вас во дворе Максима сейчас стоит ;-)
так что не выгодно щас фуру брать? знаю, многие щас китайцев берут! сильно экономят на них! и отбивают бабки быстрее
Кто хочет работать тому будет выгодно. Кто хочет купить машину и что б деньги рекой лились, тот быстро прогорит. Как и в любой области деятельности.
года 4 назад купили "Зубренок".знакомый имел диспетчерскую-говорил возьмите машину,работой обеспечу.взяли и наплакались,машина кормила знакомого,водилу,но только не нас...ушли от диспетчера-мозги парил,что за перевозки денег не перечисляют...попробовали сами искать заказы-не получилось.в итоге продали авто с большим дисконтом.
Нынче рынок грузоперевозок (особенно междугородних) - не выгоден, ставки низкие, соляра и з/ч дорогие + еще водиле надо з/пл платить... С 2006 года занимался дальнобоем, было 10 фур, ща распродаю все... Оставляю пару машин по месту работать под постоянную работу, без "табуреток"
считал на днях - есть маза голову воткнуть, под конкретную работу. выходит, что 150-200 кр в мес.(22р\км) из этого водиле зп. вобщем смысл если сам на ней батрачишь. по другому не увидел ничего хорошего.
Надо хотябы три брать с одной фуры особого заработка не будет, надо же еще учитывать, зарплату водителя ремонт(фуры постоянно ломаются у ремонт не из дешевых) налоги и.т.д