Купить фуру для грузоперевозок - хорошая ли идея

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Nikkolas, 8 апр 2009.

  1. Александер

    22 мар 2005
    16
    БМВ 530 Е 39 2002
    Бред полнейший . Что Вы жути нагоняете. Сам взял МАЗ тягач , жду полуприцеп из Германии . Работа будет !
    А окупаемость от 10 фур, так это всё зависит от того сколько Вы сразу хотите зарабатывать . Но если сразу на Вольво нет , так и начать можно с МАЗа.
    Так может те кто стоят около дворов , уже наработались и насытились ? У себя я этого не замечаю, по неделям не вижу знакомых. А потом глядиш , у него новая иномарка !
    Так что , я думаю о кризисе и о том что не надо брать фуру , говорят те, кто сам плотно сидит на этом , а зачем им конкуренты частники.
    Сорри если кому то что то не так .
     
  2. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Так я о том и говорю, что если сразу заломить цену и ждать один - два заказа в год, это одно. А если зарабатывать, то нужно чтобы транспорт пахал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александер

    22 мар 2005
    16
    БМВ 530 Е 39 2002
    Вот правильный ответ ! И проводил правильно написано.
    Так что , есть комп, с водилой проедь, заключи договара с диспечерами и вперёд. Удачи .
     
  4. DIESELBOY

    DIESELBOY Завсегдатай

    26 авг 2003
    672
    Туарег 13г.
    Напиши свои впечатления когда фура придет, гдето после полугода пользования!! Будет ли настрой такой же оптимистичный!!
     
  5. Александер

    22 мар 2005
    16
    БМВ 530 Е 39 2002
    А с чего ты решил что фура будет по пол года отсутствовать ?
    У всех разные представления о перевозках. Вот к нам осетины, дагестанцы за мукой приезжают , так они так бедный камаз нагружают , бывает и выехать не могут , полуося рвут.
    Лучше я лишний раз рейс с 20 ю тоннами сделаю , чем за раз 40 повезу.
    И поверь , окупится всё .
    А что , предлогаеш сидеть и пессимистические мысли гонять ,что кризис,что ничего не получиться ?
     
  6. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    #26 Большая Панда, 11 апр 2009
    Последнее редактирование: 11 апр 2009
    Чтобы расставить все точки над i, нарисую цифрами для особо "талантливых" и непонятливых.
    Сейчас стоимость фрахта из Промзоны Германии в Москву около 2400 ЕВРО, если найдете не жадного клиента. Фура, если водитель не дурак, груз негеморройный, на границах и здесь на СВХ поп нет, сможет сделать три рейса в месяц. Опять же при условии, что в Германию будете ходить пустым.
    Итого 7200 ЕВРО доход-брутто.
    Далее пошли только расходы...
    1 Зарплата водителю - 1200-1500 ЕВРО. Пусть будет 1350 ЕВРО. Для особо умных могу раскрыть тайну - один водила не способен работать вечно на фуре: ему нужен отдых, отпуск, он может заболеть, не дай Бог покалечиться (случаев масса) и проч. Поэтому на одну фуру нужно будет либо нанять на полную зарплату второго водилу (будет, правда, все равно не 1350, а около 1000 ЕВРО), либо нанять его на смешные бабки (типа, белая зарплата в районе 500 ЕВРО) и надеяться на то, что в необходимый тебе момент он окажется свободным и доступным и сможет заменить твоего бедолагу. Итого по этой графе 1850-2200 ЕВРО, как повезет.
    2. Топливо. Расход фуры на 100 км в зависимости от загруженности, новизны, типа машины, стиля вождения в среднем составляет 30 литров. Расстояние до Промзоны около 2500 км в одну сторону (сразу предвосхищая талантливые ходы особо продвинутых бизнесменов, которые умеют пользоваться картами, сообщаю - по прямой доехать не удастся; например, через Берлин, как ни странно, ездить нельзя и т.д.). Средняя стоимость топлива в РФ - 40 евроцентов за литр. Бак вмещает 1000 л. Итого вы сможете залить российского топлива на 400 ЕВРО, а проехать на нем около 3000 км. Т.е. в след.раз вам придется заливать уже не рос.топливо, а именно польское. Его вы зальете на 100 ЕВРО, далее еще на 100 ЕВРО зальете белорусское топливо, и наконец, на 150 ЕВРО зальете опять российского. Итого на рейс - 750 ЕВРО, а таких рейсов 3..Значит 2250 ЕВРО. Сюда плюсуйте недолив топлива на российских АЗС (не секрет, надеюсь, ни для кого?) - 4%, значит еще расходов на почти 70 ЕВРО на все 3 рейса. Сюда же плюсуйте слив водилами топлива - около 10%. Сливать будут в основном российское, толкая его за бугром полякам. Значит еще 160 ЕВРО грубо на все 3 рейса. Суммарно по этому пункту выходит около 2400 ЕВРО.
    3. Если выезжаете на международку, то нужен ТИР, бланки ЦМР и ЦМР страхование, без которого у вас не один клиент не возьмет машину во фрахт. Если же вы ляжете под кого-то, то минимум с вас попросят 500 ЕВРО в месяц. И то при условии, что найдутся желающие взять какого-то Иванова с единственной фурой (тем более, МАЗом, пусть и новым). Даже Кюнен или Вальтер такой ерундой в последнее время не занимаются...
    4. Расходы в пути: помывка машины - поляки пускают только чистые, точнее, тупо заставляют мыть у себя - 40-50 ЕВРО за рейс, итого 120 в месяц; граница - расходы на электронное декларирование (только не нужно петь про то, что это забота владельца груза - не один клиент этой ерундой не занимается) 40 ЕВРО за рейс, дать на лапу всем и вся, чтобы отстали, не придирались и дали по-быстрее пройти границу - 40-50 ЕВРО суммарно за рейс, телефонная связь с водилой - 50 ЕВРО в месяц (надеюсь, у вас хватит ума не отправлять свою фуру, возможно, с грузом стоимостью под 100 косых ЕВРО без возможности с ней связаться?). Итого по этой графе 410-450 ЕВРО, как повезет.
    5. Ремонт тягача и прицепа. Если машина не гарантийная, но и не убитая, 600 ЕВРО в месяц в среднем. Или вы сами полезете под нее? К тому же, пока машина стоит в сервисе она не приносит вам дохода, никакого. Но это опустим - тут же многие уверены, что в жизни есть место чудесам...А для неверующих в сказки - простой машины в сутки обходится владельцу в 300 ЕВРО упущенной прибыли ("грязными", без учета расходов, которые составляют около 150 ЕВРО в сутки).
    6. Налоги. На прибыль, подоходный за водилу и себя (пусть и не с реальной суммы), ЕСН на всех вас, НДС, который у вас будет все равно всплывать по каким-либо расходам. Или вы настолько гениальны, что собираетесь работать в "черную"? Тогда снимаю шляпу. Наверное, вы и "контрабас" сможете возить, а там доходы запредельны - главное, чтобы не посадили прежде, чем вы купите новую иномарку...Тут сумма будет колебаться от 300 до 1000 ЕВРО в месяц, в зависимости от умения и прозрачности.
    7. Офис, офисные расходы и бухгалтер. Здесь все индивидуально: можно сидеть и все делать самому (тогда сочувствую вам, т.к. наши законы и бухучет - непроходимая тайга), либо отдать часть работы на аутсорсинг, тогда расходы составят минимально около 400 ЕВРО в месяц (если не будет своего офиса).
    Уже по этим 7 пунктам получается как раз в среднем около 7200 ЕВРО. Но это, если вам попался работящий водитель (два), если у вас сливали топлива не так много, воровали на границе весьма умеренно (проверить, сколько водила дал на откуп на границе весьма сложно), если водила не убивал вашу машину, если вы не попадали на штрафы от немцев, поляков, россиян и белоруссов за нарушение ЕСТР, весовых норм, прочих ПДД, если клиент попадался вменяемый и с доками не мудрил, платил вовремя, помогал решать проблемы в пути, если вы не стояли сверхнормативно на границе, на погрузке, на таможнях в Европе и особенно в РФ, и наконец, если вы не дай Бог не привезли брак по собственной вине.
    И это далеко не все нюансы этого бизнеса...
    Удачи в покупке новой иномарки!
    Зы: хотя может перечисленные выше законы данного бизнеса и не действуют на Юге России (в Краснодарском крае и Ростовской области).
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    Ну, а касательно перевоза муки, то ты почему-то молчишь о весьма рискованности этого бизнеса. Можно ведь и не довезти в Абхазию муку...Или у нас уже криминогенная ситуация, особенно на Юге, как в Новой Зеландии? Ну-ну...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    В ответе только прошу рисовать цифры и обоснованные чем-либо доводы, а не "Петров вот недавно иномарку купил"...Ей Богу, это не доказательство. Если с таким подходом лезть в новую сферу, то можно остаться без штанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александер

    22 мар 2005
    16
    БМВ 530 Е 39 2002
    1. Я что , говорил что сам повезу муку в Абхазию ? А в сторону севера от Краснодара возить(не муку)
    2.Я тоже как посмотрю здесь одни бизнесмены ведущие бизнес с заграницей ! Позвольте спросить , а что в России нельзя заниматься перевозками ?
    3. Бизнес всегда строился на связях, по крайней мере в России. У знакомых есть фирмы и договориться с ними о перевозках вполне реально.
    4. Теперь о цифрах. Судя по вашим рассчётам , это дело изначально было убыточным, НО НИКТО ещё не встал. А встали те , кому МАЛО.
    5. При нашей Кубанской зарплате , надбавка в 30000 тыс. (минимум) думаю существенна, для Москвы конечно мизер.
    6. Цифры: Реф. до Питера 50000тыс.
    Дизтопливо ,до Питера 2500км, по 35 л на 100 , грубо 1000л*14р=14000тыс.
    другие расходы, поборы, еда , связь и т.д. и т.п. грубо 10000тыс.
    водиле 20% от заказа 10000тыс
    Итого: 50000-14000-10000-10000=16000
    И это он только туда приехал , от туда он может тоже взять груз , даже попутный. В итоге отбить соляру можно +10000тыс.
    В итоге 26000тыс. в неделю грубо говоря.
    Пара тройка рейсов в месяц, и почти полтинник , а то и больше.
    Извините, но мне этого хватит.
    Опережая Ваш вопрос отвечу , это не голые слова, а основанные на реальных при мерах.
    Ещё, раз в пол года 50 тыс на ремонт можно выинуть.
     
  10. Vasyanya

    Vasyanya Завсегдатай

    4 июн 2006
    656
    Это все на бумаге... Расклад при лучших обстоятельствах, которых сейчас просто нет!!! Отец в этом бизнесе больше 20 лет, и сейчас все просто встало, ставки поползли вниз из-за таких, у кого кредитные машины, и нужна любая копейка, едут по минимальным ставкам, амортизацию не считают, живут одним днем... У нас одна машина и ездит он сам. Я бы не сказал что на золотых горах сидим... Все IMHO...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    А куда остальные расходы делись? А водила - робот, работает без отдыха? И МАЗ - самолет, за неделю 5000 км с учетом погрузки/разгрузки х 2 успевает сделать...Офиса (ну Бог с ним, можно без него), налогов, других расходов нет? 50000 на ремонт на новую (ты же про новую писал) за полгода - уже под 10000 в месяц набегает. А когда гарантия кончится, продашь?
    Ты реф ждешь из Германии? А про сезонность этого вида прицепов слышал? Или летом будешь как тент гонять? Так у него и текущие расходы другие, нежели у тента. Опять же, а до фига грузов на реф именно из Краснодара на Питер и ты один их возишь все?
    Соляра далеко не везде 14 рублей и твоих 1000 л по 14 на весь путь не хватит...
    В общем все ясно. На коленках тоже можно Бэнг&Олюфсен собирать, никто не спорит.
    Разговор ни о чем. Про знакомых и связи вообще молчу - это уже не бизнес называется, а кумовство.
    Зы: встали, и очень многие, а кто-то (немало) вообще разорился. Кто катал не МАЗы и КАМАЗы с мукой на юг или север от Краснодара...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александер

    22 мар 2005
    16
    БМВ 530 Е 39 2002
    Вот как раз таки реф. в любой сезон пользуется спросом.
    А если быть таким пессимистом, то зачем тогда вообще жить ?
    Про кредитные машины не спорю, но хорошо моя не в кредит.
    За водилу своего я ручаюсь, а три рейса в месяц на Питер, это не фантастика поверь.
    Так что просто надо браться и работать если решил заняться этим бизнесом.
    Ну уж если так настраиваться, то возьму полуприцеп зерновоз, и буду возить зерно на порт Новороссийск.
    И вообще , к чему этот спор ? Сколько людей столько и мнений.
     
  13. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    Уважаемый, если ты уверен, что тебе это принесет прибыль, а не будет способом выживания - удачи! Но вводить в заблуждение остальных бессмысленно - сладкие времена этого бизнеса закончились вместе с уходом 2007 года.
    Зы: а в водителе нужно быть не только уверенным, но и давать ему отдыхать...В это время, наверное, ты сам сядешь за руль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    Совсем зы: реф пользуется во все сезоны спросом, если возить только мясо или цветы. О нюансах перевозки этих видов товара даже не буду рассказывать, т.к. ты и так, видимо, без всех все знаешь (со слов знакомых, а не будучи уже участником этого бизнеса)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    Дык все же 3 или 4 рейса в месяц получается? В одном посте цифра дана из расчета 1 рейс в неделю, в этом же и в следующем - уже 3 рейса в месяц (т.е. меньше 1 рейса в неделю). Уважаемый, у тебя даже четкого представления о цифрах нет...3 рейса в месяц - поверю, но тут уже и математика будет другая (на 25% урежь все прибыли)...
    Удачи! Дискуссию дальше не вижу смысла продолжать.:):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александер

    22 мар 2005
    16
    БМВ 530 Е 39 2002
    Я вижу ты не пробиваемый ПЕССИМИСТ.
    Ну тогда и речь с тобой вести о бизнесе , считаю глупой тратой времени.

    P.S. Сегодня взял зерновоз, через неделю отпишусь.
     
  17. Nikkolas

    Nikkolas Новичок

    3 апр 2009
    82
    Александер, будет интересно узнать! ОтпишИте пож-ста!
     
  18. Vash

    Vash Участник форума

    12 май 2007
    135
    Toyota Camry 2007
    Подписался,интересная тема.........
     
  19. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    Занимаюсь автозапчастями для грузовых авто и прицепов, и сервисом. Если нужна будет помощь в этой области - пиши. По теме - время сейчас действительно не очень для перевозок. Фрахты рухнули, загрузок нет. На московских площадках фуры стоят сотнями в ожидании загрузок.

    Но с началом весны в хорошем положении оказываются рефы - овощи и фрукты никто не отменял. От себя замечу - 2009 год - год равных возможностей. Как раз сейчас нужно начинать бизнес. Поэтому, если хватает денег и смелости - вперед!

    А по запчастям и сервису - обращайся. Находимся на ул. Рябиновая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. scoroff

    scoroff Новичок

    5 янв 2008
    31
    Audi А4/B5 1.6 98г.
    #40 scoroff, 19 апр 2009
    Последнее редактирование: 19 апр 2009
    А еще про платежи никто не написал. Отсрочка платежа по заявке 5-7 б/д, реальные отсрочки до 4-х месяцев. И это практически у всех ТЭКов. И по поводу "попутного груза за 10000, отбить соляру", скоро за это начнут отбивать голову. Вы о питерских перевозах не подумали, для которых ваша "обратка" является "тудаткой" и за 10000 тыр ехать 2000 км, это кем надо быть? Вот обратками весь бизнес и порушили, сегодня вы из Питера в Краснодар за 10000, а завтра питерские из Краснодара домой за 10000, для них это тоже обратка.