Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Lynx, 31 май 2007.

  1. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    никто и не ответит :hi: в сеависнах :nod:
    Передние, всё же, быстрее :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    скорость здесь вообще не причём :drunk:
    зы: я уже писал, как проверить :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    #103 Lynx, 9 июн 2007
    Последнее редактирование: 9 июн 2007
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    а quattro - это не four wheel drive часом, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    Вы когда говорите о БМВ, Вы же не называете ее Мерседесом, так почему quattro, надо называть 4WD?

    4WD - это аббревиатура Субар
    4motion - VW
    X - BMW
    AWD - Volvo
    quattro - Audi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    это обозначение 4 ведущих, пофигу на чём. хотела сказать, не ездила на полном приводе, это вполне адекватное коротное обозначение. не ездила ни на кваттро, ни на 4ВД, ни на ОВД, ни на Икс - какая хрен разница, если смысл один?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    разница только в терминологии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    разница есть! Я не ездил на 4WD, поэтому сравнить не могу. Но люди которые ездили на полном приводе япошек и на полном приводе quattro - говорят что это разные вещи. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    И какой лучше?
     
  9. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    Ясен пень квака!
    Это типа я поддался на провокацию...
    :[:]|||||| :[:]|||||| :[:]|||||| :[:]||||||

    Вообще, думаю надо называть вещи своими именами, т.е. квака-это квака, фирматик-это фирматик.
     
  10. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    не сказал бы...

    ...Особенность полного привода Audi, напомним, заключается в том, что крутящий момент распределяется между осями в пропорции 50 х 50. В момент пробуксовки одной из осей полноприводного Audi мощность мотора перебрасывается на те колеса, которые имеют лучший контакт с дорогой, и соотношение крутящего момента может изменяться в пропорции от 0 х 100 до 100 х 0. Такой алгоритм работы полного привода делает Audi quattro прогнозируемым и понятным в управлении. И в этом его главное преимущество, которым, впрочем, надо научиться пользоваться...(взято здесь)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    2 Profi: чтобы понять, что это не так-вывеси любую ось на своей кваке...

    Я вывешивал.
     
  12. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    Вот ещё несколько "сравнений" "полных приводов"

    Постоянный полный привод Quattro распределяет крутящий момент между передними и задними колесами Audi A6 Avant в пропорции 50:50. Но это — в нормальных дорожных условиях. В ненормальных — межосевой самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen реагирует на разницу в сцепных свойствах передних и задних колес и способен распределять момент между ними в диапазоне от 25:75 до 75:25. Конструкция дифференциала такова, что он срабатывает практически мгновенно. Запас устойчивости у Avant огромный, однако в предельных ситуациях автомобиль может повести себя непредсказуемо, и отключать систему стабилизации неподготовленному водителю мы бы не советовали.

    Система полного привода Chrysler 300C AWD (ее конструкция аналогична применяемой на Mercedes-Benz 4Matic) постоянно передает момент двигателя ко всем четырем колесам и отличается неравномерностью распределения крутящего момента по мостам: 62% передается на задние колеса, а 38% — на передние. Иными словами, «по умолчанию» 300С — автомобиль скорее заднеприводный. «Под газом» машина легко уходит в занос (разумеется, с отключенной системой стабилизации ESP) и возвращается на траекторию со сбросом газа.

    В трансмиссии Volvo V70 AWD крутящий момент на задние колеса передает многодисковая гидравлическая муфта Haldex с электронным управлением. При нормальных условиях движения 90% крутящего момента передается на передние колеса и лишь 10% — на задние. То есть в обычных условиях это практически переднеприводный автомобиль. И лишь при пробуксовке передних колес многодисковая фрикционная муфта Haldex частично или полностью замыкается, в пределе распределяя крутящий момент поровну между передними и задними колесами (время срабатывания муфты — около 0,2 секунды). На практике это выглядит примерно так. На входе в скользкий поворот Volvo , как истинный «переднеприводник», демонстрирует недостаточную поворачиваемость, затем слегка скользит наружу всеми четырьмя колесами, но в конце концов успешно вписывается в вираж. Правда, с отключенной системой стабилизации (DSTC) ситуация может развиваться и по-другому. Поначалу автомобиль заходит в поворот неохотно, однако после срабатывания муфты уходит в труднокорректируемый занос, требуя от водителя точных опережающих действий для сохранения устойчивости. (ссылка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    а у мя кваттра немного другая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    нах мне вывешивать - "я в курсах, мать писала"
    У меня ось передняя выпадала :hi:
    и я знаю, что происходит в этот момент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    Если в курсе, тогда нах гнать дезинформацию?
     
  16. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    заметь, это не я писал... и этими статьями, я хотел только подчеркнуть, что разница есть, в разновидностях полных приводов.

    Напиши корректную информацию, кто не даёт? :shock: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    #117 newman1, 9 июн 2007
    Последнее редактирование: 9 июн 2007
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    Пишу: Торсен, как и любой другой нормальный дифф(вискомуфту из числа нормальных исключаем) передает больший момент, на ось у которой меньшая нагрузка(сопротивление вращению), это нужно для нормального прохождения поворотов. Т.е. если перефразировать для скользкого покрытия-туда где он нужен меньше всего:nod:.
    Что пишут про Торсен везде-чушь. Сожалею, дифф и правда классный:up: .
     
  18. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    #118 LehaNAH, 9 июн 2007
    Последнее редактирование: 9 июн 2007
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    ничёнипонял :shock:

    т.е. если передние колёса (оба) на льду, а задние на асфальте, то я никуда не поеду? нах тогда ПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    #119 newman1, 9 июн 2007
    Последнее редактирование: 9 июн 2007
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    В общем да.
    ПП для других целей(Для повышенной проходимости, но без экстремизма:nod: , для обалденной:up: управляемости)
    Вообще:[:]||||||
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=29872&page=3
     
  20. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы

    т.е. торсен = свободный дифф? :very_cool:

    зы. на новом Диско3 торсен межосевой - эт по поводу проходимости без экстримизма ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...