Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы спсб я вот думаю, что в горку по плохой дороге всё ж надо было воткнуть 2... или не 2? ХЗ какие тут передачи... может надо 1... ладно, опытным путём выясним...
Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы причём тут фанатазм, говорю же, в гору на драйве ( при выезде из гаражей) плохо тянет. двиг ревёт, а едет еле-еле
Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы да тут тормоза такие, что двигателем просто смысла нет тормозить... мне никогда не было всё равно, как ведёт себя моя машинка, это ж мой зверёк, зачем его насиловать и ваще, у меня рука сама к ручке АКПП тянется в таких случаях ещё тормоз правой ногой давить пытаюсь
Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы так обычно бывает, когда передача низкая, т.е. нафих её исчо ниже переключать?
Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы хм. если я ещё не совсем ничего не понимаю, коробка передаёт на колёса, а не снимает с колёс, соответственно, если скорость низкая, а я давлю на газ? передача от этого сама не понизится в обсчем, это дело десятое, привыкну, разберусь ещё один поврос возник: для такой мощИ какую резину брать? на бочке меня Мишлен Энерджи устраивала, а тут что лучше? радиус больше, выбора в магазинах меньше, ну и хотелось бы совета бывалых послушать, как что себя на дороге ведёт. Никогда ни для какой машины не возьму GoodYaer, так как по нашим ужасным дорогам (читать направлениям) их боковины не выдерживают и сезона, так что надо чё-т попрочнее.
Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы девушка на С-ке тормоз и надо давить правой ногой!!! что касается ревет и не едет такого не должно быть! если ревет и при этом большие обороты, это значит, что крутящий момент не передается с мотора на коробку, а от туда на колеса. Какая включена передача при этом не имеет значение. Что касается какую предачу включить в горку, здесь нет однозначной статистики, надо самой определить, что машине тяжело и подокнуть пониженную. Не бойтесь крутить мотор, бойтесь создавать на него лишние нагрузки, например на 4-ой передаче на полутора тысячах оборотов заезжать в горку не надо, лучше на 2-ой и четырех тысячах. Мотор всегда должен дышать легко про форум и приветствие, просто здесь все "типо" разбирающиеся и все знают, что такое С-ка, поэтому вместо ответов на вопросы пишут непонятные реплики, неимеющие отношение к делу. Как при устройстве на новую работу - смотрят свысока.
Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы Чему учишь? На С-ке тормоз надо учиться давить левой ногой :rzunimagu
Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы Меня тут мои поиски привели к следущей тачке Audi 100 quattro(полный привод)/двигатель V6 2,8л (AAH)/ коробка механика кузов avant(универсал), цвет черный. кодер/ деревянные вставки в салоне. 92г.в. и.тд. Смогут ли у нас обслуживать такой агрегат, и дорого ли это встанет? Смогут ли на такой движек ГБА поставить. Хотенлось бы такую тачку темболее универсал, но пугает дорговизна и сложность задеей Ходовки. Да и 2.8л двиг не самый бюджетный. эх стоит связыватся или нет, если мне нужна рабочая лошадь. Ходовка этай тачке в обслуге по стоймости эквивалентна обслуге алюминевой подвеске А4-не quattro? Или сотка quattro всежне дешевле будит.?
Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы а зачем лошади такой объём двигла? У меня 80-ка была 1,6л, 102л.с. вполне рабочая лошадь, и стоит дешевше, и кушает меньше, и гемора с 4WD нет. А толку иметь лошадь, которая жрёт больше, чем зарабатывает? покрепче, думается
Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы буду двумя давить, чтоп фсе были довольны, благо на автоматах педаль тормоза под 2 ноги как раз
Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы народ, у кого есть Этка по соткам? Номер глушителя нужен а вообще, если знаете, скажите, где её заказать ещё у меня чё-то скорости переключаются с рывком - это же ненормально. Может быть из-за низкого уровня масла в коробке? Боюсь, блин, фрикционы спалить...
Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=DDF060F8 уууу, млин. Дама на ЭСке про "сотку" надо забыть... сотка - дёшеГО и сердито. ЭСка - дорого и хлопотно. Я так понял покупалась просто машина? На автомате ничё дёргать (всмысле ручку) не надо. Она сама всё знает. Когда будет надо переключиться вниз она это сделает. Ограничивать надо на плохой дороге или при буксировке прицепа. Всё в мануале написано. Автомат не мого дёргает (НЕ МНОГО!). Надо поменять масло, заодно посмотреть в каком оно состоянии, есть ли стружка и т.д. зы. УУУУУ ... Дама на ЭСке Третья
Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы не-е-е...) покупалась машина поустойчивее и помощнее бочки - всё никак к габаритам и поведению машинки не привыкну ( там при движке 1,6 гоняла 165 (гы) [в городе], а тут чё-то дальше 120 пока разгоняться не тянет. (резина ещё ушатанная, надо покупать. блин, ещё 20 тыр. аааа ) я в курсе как ездить на автомате просто у меня после езды на ручке остались автоматические навыки переключения На аффтамате можно буксировать??? не поделитесь сей книженцией? А дёрганье на автомате - эт только у S-oк? на бочке у меня вообще незаметно переключалось. а эта совсем не по-детски мечется у меня на коробке сальник течёт, надо менять, и глушитель с трещиной в сварном шве между средней и последней частью, вот думаю, чтоб поменять сальник, глушак всё равно снимать - то ли его поменять (на игзисте только VAG предлагается почти за 800 баков - ну нафиг) или заварить опять попробовать. в общем, надо все неисправности в кучу собрать, потом делать, а то у меня бюджет не резиновый, но вот за коробку боюсь (так как опыт сожжения фрикциончиков имееЦЦа ), как уровень проверить фиг знает, потому как датчик ничё не кажет - хз, может, накрылся.
Ответ: Купилась Ауди 100 С4: есть вопросы если бюджет не резиновый - надо побыстрому сливать ЭСку (глушитель и сальник - это НИЧТО). ЭСка (сотка) рулиЦа хуже бочки. Устойчива она только на прямой. Буксировать, конечно можно. Она и придумана, шоб по автобану катер на прицепе возить На ЭСке автомат почти такойже, как на сотке. У меня чуток дёргал, но не во всех режимах (только в кикдауне или спорте и совсем медленном нажатии). После замены масла у меня автомат гораздо приятнее заработал. Сам на нём три года отъездил и дядечка после меня год. НО у меня 133 лошади было. Книжка есть, но про ремонт ЭСки там почти нет. А эксплуатация везде почти одинаковая - могу отдать Глушитель можно: MGRACE примерно 8000руб не сильно рычит, если каты и резонатор на месте (без катов не слышал). Можно REMUS за 15000руб. Бахус! Блин. Угадай :very_cool: У неё в профиле написано