Купил себе Ауди -80 88г.в 1,8 ЕСТЬ ВОПРОСЫ, много воппросов :(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sealander, 31 май 2005.

  1. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    Привет други! Предыстория: начну с того что это моя долгожданная ауди!! вторая, первая была в1995 году еще вв 43 кузове 83 года.тогда я ее сдуру продал молодой был да неопытный.. короче после 8 жигулей разных изматерившись я понял что снова хочу ауди. и только ауди.и ваще я фанат только этой марки. Ну так вот.после 9 лет мучений и накоплений (а копить если есть семья сами знаете :))позавчерась ее, ауди свою купил. :)
    скажу сразу занедорого, так что видимо будет что там заменить. :( но что именно придется и ГДЕ это сделать ДЕШЕВО и качественно? (потому как после ее покупки сидим на воде и хлебе :)) худеем типа :). Именно прошу не хаить мой хлам, а советом помочь потому как разумею- если бы у меня было 6-8 штук уе то купил бы лучче.. а так хочу потихоньку довести ее до ума и наслаждаться :).
    характеристки Ауди-80 кузов В3, 88 год. движок RU 1.8литра, КПП 4ступка
    ну так вот что меня в ней беспокоит:

    1) не держит холостой ход, при попытке заводить с подсоса- вообщем тоже.движок как бы троит и все равно глохнет..если прогревать просто на педали то как бы ничего. Ваще такое ощущение что движок троит (плюс объективно расход большой-пока ехал с варшавки к себе в пушкино наверное литров ..8-10 ушло :( и ваще он какой то вялый
    2) хозяин грил что там что-то с правой шаровой или гранатой(?) при наезде на припятсвия в правой стороне какой то стук, но не хруст. машина рулится нормально и чутко люфта нет..однако ездить на авось не хочу :( поэтому и озадачен этим
    3)при включении второй передачки..какая то вибирация в ручку появляется..как подгазуешь- все проходит. (может это от недостаточных оборотов или нет или коробке кранты? :(
    4) трос ручника (со слов стар.хозяина) оборван
    5) трубка в которую масл.щуп вставляется сломана- из нее масло херачит под капот и на движок:( -сколько стоит и можно ли ее самому поменять?
    6) видимо накрылся бендикс на стартере-ибо шумит зараза.скока он стоит и реально ли поменять самому?
    5) про сколы на лобовике и мутноватую фару я молчу..пока эт не главное думаю

    6) вопрос- какое масло посоветуете? и что скажете на тему моей мысли залить в нее хорошее МИНЕРАЛЬНОЕ импортное масло?

    вот такие наблюдения. кто может сказать где это продиагностируют нормально грамотно и недорого.да еще и заменят если надо.?

    господа модеры! понимаю что может быть не в том месте разместил, но уж не серчайте на меня пожалста.я тут еще новичек. :)
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. По карбу - снимай, полностью разбирай (кроме пружин, осей ДЗ, самих ДЗ). Далее промываешь весь карб, все жиклеры выкручиваешь (только потом их не перепутай!), продуваешь. Проверяешь на герметичность ВСЕ мембраны, диафрагмы, вакуумные соединения. Потом собираешь и регулируешь по книге. Кстати модель карба какая? В твоем случае скорее всего негерметична мембрана приоткрывания воздушной заслонки при пуске.
    2. Если при крутом повороте до упора вправо-влево ШРУС не хрустит - значит он более-менее исправен. стучать при препятствии может целая куча деталей в подвеске
    3. Возможно подушки движка, коробки, втулки рычага переключения (в тягах)
    4. Нужно заменить, без ручника нельзя
    5. Если трубка (самая верхняя часть, пластмассовая) сломана - она меняется (продается). Если сломалась внизу - её надо менять. Проблема тут в одном - чтобы оставить щуп на том же уровне. Иначе если его опустить или поднять относительно базового уровня - он будет неправильно показывать уровень масла
    6. Бендикс недорогой, заменить вполне можно самому.
    7. Смотри по средствам. Я вообще в движок 1,8 лил дешевый полусинтетический Шеврон Супреме - отлично. А он дешевый - 120 р/литр. А вообще в Ауди лил минералку Маннол - отлично. Главное - не нарваться на левак!!!

    Разместил ты все правильно, в теме ремонта. Зачем же серчать:rotate:

    Вообще советую по всем интересующим вопросам ремонта обращаться к поиску - вверху справа. Практически все темы и проблемы, указанные в твоем посте уже обсуждались и не раз - и карб и стартер и вибрации... поищи, почитай, в FAQ загляни почитай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    не. при поворотах никаких посторонних звуков-хрустов нет.
    ннда..видимо карб придется снимать :) дааавно я этого не делал на аудехах :) а жиговский уже приноровился на раз-два..тьфу ты..опять жигу вспомнил и шерсть дыбом :)

    сломана в верхней части- в самом месте где пробка щупа вставляется в трубку.вот из этой дырки (хер знает как ее умудрился старый хозяин сломать ?? такой вид будто ее зубами грызли!) пока модель карба сказать не могу- там все слоем пыли и грязи покрыто из за этого брызжащего масла из штока для щупа. :(

    а чтобы узнать что именно стучит при переключении передачи- нужно на подъемник:) а то я тут начитался про сервисы..и разводки :)) жутко стало чуть было не пожалел что променял кучу денег на кучу железа:shock: однако посмотрю на фотку своей таченции и сам себе приговариваю- ничёё все будет нормально :D

    а где ваще лучше комрессию померять и вот ходовую протрясти..? сам ты где чинишься? или все своими руками? (понимаю что лучче чем себе сам=- ни один автосервис не сделает..) ну все таки..?

    а поисковик и фак- то читаю вот уже вторые сутки :)
     
  4. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    а ты где маннол покупал я так понимаю хорошее было масло? может и я туда рвану. а не убью движок минералкой? в принципе с пробегом как у моей видимо там уже зазоры в шатунаах и так дай бог.. но тьфу тьфу не коптит и не дымит пока, слава немцам :) и Богу есс-на :)
     
  5. alex048

    alex048 Bad e-mail

    21 дек 2004
    34
    Украина
    Q5
    Карб стоит Кайхен 2, на движки RU он ставился.
    троит при прогреве-вакуумный привод воздушной заслонки, порвалась диафрагма, влияет только на прогрев, можно попробовать чем то проклеить или же взять ремкомплект, в остальном с этим карбом проблем не возникает, так что не стоит спешить его менять.

    Если стартер шумит при заводе то это может быть не бендикс а втулки стартера, подизносились, стоят копейки, мегняются легко.

    Трос ручника уже писали, поменять, он не дорогой

    Вибрация уже писали, проверить подушку коробки и ограничитель впереди резиновый.

    Стук при наезде на что то, проверить шаровую и опорный подшипник.