Здравствуйте форумчане!!! Не так давно в нашей семье появилась AUDI A6, 2.7 biTurbo с Quattro ... покупали в салоне (без меня) ... спрашивать особо ничего не спрашивали про машину, да и вылизанная стояла ... Из Москвы до Тулы она доехала без проблем (~200 Км), лишних шумов или подозрений в чём либо нет. Но чуть покатавшись на ней появился ряд вопросов: 1. Сколько масла лить в двигатель? (хочу заменить, залить Castrol EDGE 10w60 (синтетика) как в ТАЗу, найти так и не смог информацию по объёму масла в двигателе книжку качал какую то но там только механические данные по ремонту) 2. Что желательно заменить сразу после покупки? (ремень ГРМ с виду выглядит очень и очень хорошим) 3. Ближний свет фар никакой (судя по свечению ксенон) ... бортовик постоянно пишет ошибку связанную с регулировкой фар и не рабочей лампочкой, после чего пищит и левая фара выключается (в левый передний бок по все видимому был не большой удар, фара болтается и склеена на герметик) 4. Появился плавающий ЧЕК ... то пропадает, то исчезает (чем можно проверить ошибку? Или только в сервис ехать?) 5. В бачке тормозной жидкости ооочень мало жижки ... что долить? Что залито щас не известно 6. При переключении с P на D, S, R ... или с R на D,S ... происходит как удар в коробке, но при переключении самих передач проблем не возникает, всё плавно, без рывков ... это нормально? 7. По салону куча мелких недочётов ... не понятно как регулируется зеркала заднего вида, они только закрываются и как то не внятно регулируются ... чуть ниже этой "крутилки" есть дырка под такуюже "крутилку" (наверно) ... на зеркале заднего вида "внутрисалонного" постоянно пишутся то 2 буквы то одна (что они могут значить?) ... ну и наверно последний вопрос "Как включить ПТФ? они вроде как в бампере, а как включить не разберу " ... Вроде бы пока что всё Всем спасибо за внимание и разъяснения
Все ответы на форуме есть, поищи поиском не ленись. Просто все жёвано разжёвано. А по поводу двигателя, поищи в разделе алроудов. У них этот двиг болеее распространен.
1. 6.8л. 2.Не испытывать судьбу поменять весь комплект ГРМ (+ помпа и термостат ). 3. Фары далеко не новые. Вариантов несколько : Замена фар(не бюджетно) Замена линз+полировка стекол Замена На Китай(советов по этому поводу давать не буду ) По ошибке скорее всего неисправен датчик положения кузова и возможно блок розжига или сама лампа. Для этого и не только Очень советую приобрести диагностический шнурок (очень полезно будет) 4. Купить шнурок и самому смотреть все ошибки не платить в сервисах за разводы 5. Залита DOT 4. Уровень низкий может быть от износа колодок(смотри) 6. При переключении имеет место быть небольшой толчок но не удар. 7. Зеркала регулируется именно этой крутилкой . ПТФ включаются выключателем света. Включил габариты и потянул его на себя. Там два положения. Первое ПЕРЕДНИЕ ПТФ, второе задняя. П.С. Но диагностический кабель купи. Не пожалеешь и вопросов намного меньше будет Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Пусть будет так. Одним словом налить 6.5 л. Дальше по щупу п.с.по личному опыту Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
посмотри по каталогам какая вязкость должна быть для твоего двигателя и какой допуск от VW. и не надо лить как в жигули, двигатели разрабатываются изначально под определенную вязкость.
Первое что нужно сделать - купить шнурок, без него в этой машине ничего не сделаешь сам. Фары будут плохо светить пока не починишь корректор, т.к. он в аварийном режиме кладет их максимально вниз, т.е. авто светит в пол.
Менял вчера ( при заменах раньше было то же самое ) . Залил 6,5 поработал мотором , померил и долил до отметки MAX , в целом входит около 6,9л . Кстати в одной из книжек так и указано
Zloy71 касаемо ударов во время переключения P - R - D, D - R - P это у тебя в коробке барабаны разбиты, мне меняли два при ремонте, удары пропали.
1. 5w40 6,8 литра. ( почему 5w40, потому что турбина? с допусками WV 504.00 - 507.00 ) 2. ГРМ сразу, потому как хз сколько на нем проехали 3. Меняешь лампы. у тебя должен быть цоколь D2S вроде 4300К. (если лампа не работает то блок розжига)проверяешь соответствие по регулировке, проверяешь датчик положения кузова. Последовательно до устранения причины. 4. VAG-COM поищи в нете, вместе со шнурком 1500 рублей ( программа для VAG) 5. Залито DOT4. На крышке же написано по "русски". Прежде чем лить посмотри что с колодками, возможно они закончились и жидкость просто ушла компенсируя износ. Или ищи утечку. 6. Не нормально!!!! Поподробнее о ударах. 7. Возможно кирдык моторчикам и шестеренкам в зеркалах, снимаешь стекла и смотришь что там. Буквы в зеркале заднего вида это КОМПАС, буковки соответствуют сторонам света, в английском эквиваленте.
по пункту 4 тебе сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364,шнурок который тебе необходим стоит 1200(для форумчан),спишись с ребятами или позвони,они все объяснят и расскажут.
где же таких покупателей найти...сам продаю отличную тачку,но люди упорно ищут приключений на пятую точку,покупая непонятные экземпляры.
когда я свою продал,то через 4 дня они мне позвонили и спросили-как капот открывается.такие покупатели есть,их надо только подождать.