Всем привет. надоела иногда загоратся лампа esp и abs. купил кабель и просканировал: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 517 A Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726 Программный код: 04277 Код Сервисцентра: WSC 06435 2 Найдены неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-00 - обрыв цепи 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Программный код: 0016751 Код Сервисцентра: WSC 00465 3 Найдены неисправности: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Номер Контроллера: 8E0 927 156 P Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1213 Программный код: 0001002 Код Сервисцентра: WSC 03122 1 Неисправности: 17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи P0703 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая Что это?? куда смотреть в первую очередь?? ps стопари горят. машина ездит без отклонений. pss заранее спасибо.
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал а это что за ошибка?? или она от туда же??
1. Меняй концевик педали тормоза, как уже написали. Он влияет на поведение АКПП. 2. Нужна ревизия вакуумной системы ДВС, практически любой пробитый обратный клапан может вызвать ошибку по неисправности вакуумной системы усилителя тормозов.
кстати заметил что ошибка появляется только когда включаю D на коробке. в остальных режимах нормально. а на D только стоит тормоз приотпустить загорается abs и esp
у моего знакомого была неисправность именно такая, авс и еще какая то ошибка загоралась, сказали надо менять лягушку стоимость сказали где то 1500 рублей.
По номеру 17887 посмотри тоненький вакуумный шланг который управляет подачей вторичного воздуха. в месте где он одевается обычно рвется.
А лампочки на габаритах не менял ? Я по глупости или от большого ума поменял лампочку на габаритах и вместо 2х нитевой поставил 1 нитевую .Вклучаешь габарит через нить накала + подаётся на нить стопарей а мозги понимают это как торможение (АКПП) и начинаются глюки .Может здесь собака порылась
По номеру 17887 посмотри тоненький вакуумный шланг который управляет подачей вторичного воздуха. в месте где он одевается обычно рвется. ТАК ТОЧНО!!!!
По номеру 17887 посмотри тоненький вакуумный шланг который управляет подачей вторичного воздуха. в месте где он одевается обычно рвется. И ещё есть толстый вакуумный шланг вакуумного мотора АБС. В моём случае он тоже оказался порванным.