всем привет !!!! приобрел ауди а6 2.7т quattro 1999 .до этого ездил на вазах.требуется замена гранаты и тяги ,подскажите пожалуйста, что еще заменить ,посмотреть, и как она в обслуживании, дорого или нет.
таким вопросом надо было задаваться до покупки. Двигатель с двумя турбинами конечно больше к себе внимания требует чем без атмосферники.
Если менять, то вместе с помпой, роликами и т.д. Смотри сам, многие советуют менять, а я обычно смотрю по состоянию и шумам от роликов и помпы.
Тут уж каждому своё. Если и так пойдёт - всё возможно. А если как должно быть. Тогда редко - но дорого. У меня есть знакомая квака, ни одна стойка, ни один сайлентблок не находиться в удовлетворительном (целом или рабочем) состоянии. И ничего чел ездит и не парится. Я ради смеха ему ходовку, оригинал посмотрел в ексисте. На ремонт вышло 230тык. Он купил чуть дороже, и понятно ремонтировать не собирается. При покупке кваки, человек должен быть готов к масштабным расходам. Но быть или не быть расходам, зависит от прокладки ( меж рулём и сидением).
Не знаю, может машины были свежие, но у меня собственный сервис и выходы на поставщиков запчастей, потому на машинах не экономил.
У меня квадро,за 2 года влажения в задней подвеске,только аморты поменял, потому что они еще родные стояли,я взял молоточек и по ним ударил,так такая дыра обраовалась и масло ручьем побежало,потому что они за столько лет просто сгнили........,остальное все еще живое и самое главное родное..., Хотя перед уже поменял 2 раза(обо раза китай).
Я на твоем месте=раз морду разобрал,то сразу все проверил бы и по необходимости заменил бы.... На своем личном примере-в прошлом году поменял помпу(бежала ОЖ) разобрал морду для этого,вроде проверил все остальное,как-будто бы нечего. Но зимой заклинил термостат и выше 75 градусов температура не поднималась,опять разбор морды,проверка все остального,все в норме....... Через пол года где-то смотрю ремень ГРМ весь потрескался, хотя пол года назад,был как новый....... Опять разбор морды и замена ремня и всех сразу роликов......... ТАк что для себя вывод......семь раз замерь,один раз отреж,т.е. разобрал морду меняй все сразу,хоть пришел каюк или нет......очень дорогое удовольствие получается........
В ней всё дорогое удовольствие)))) А за разбор морды у нас больше Сотки баксов берут)) Так что соглашусь лучше ГРМ и помпу сразу поменять) Один фиг потечет)
ПО сабжу, - меняй все расходники - как купил. ВСЕ трубки промывать, включая ВКГ. Все жидкости менять(кроме тормазухи) - и в кардане обязательно! масло меняй каждые 10т.км. за трубами следи. и забудь про чиповку)))ато через 1000км буишь бошки и турбы менять)
Вот уж про чиповку не соглашусь . В разумных пределах - это то , что не хватает этому авто . Чипанул свой 2.7тт получил 301 л.с. на стенде . Расход практически такой же. А вот динамики прибавилось хорошо . Турбы проверяю время от времени - без изменений . Масло меняю раз в 8 тысяч . Лью кастрол спорт . Езжу довольно агрессивно , доливаю ~ 1 литр от замены до замены . Средний расход в городе 16-17 литров . Ходовка сексуальная , но пережить можно , главное во время менять сайлент блоки , пыльники и прочее , что может потрескаться . ОБЯЗАТЕЛЬНО купи VAG шнурочек . Он просто не заменим в этом авто . Родных датчиков на торпеде мало , лучше следить за всем . Снимай ошибочки хотя бы раз в неделю . Своевременная замена дышащих на ладан запчастей залог здоровья твоего , не будем лукавить , очень капризного мотора. А так отличный выбор , поздравляю.