Купил А6! Есть много вопросов у новичка)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Андрюха на аудюхе, 14 мар 2013.

1. Андрюха на аудюхе

Андрюха на аудюхе Участник форума

14 мар 2013
    107
    A6/C6 4F 2.4 04г.
    Привет форум. Мое имя Андрей. Я купил Ауди А6 С6 2.4 АКПП 7. 4F2 2004-2005г
    И имеется теперь куча вопросов, что бы ввести к последнему -Не обманулся ли я с выбором?)
    Пробег 197тыс. Я впервые вижу АКПП 7 ступку. В комплектации не разбираюсь. В комплекте нет люка, круиза телефона и навигатора. А так есть климат, кожа вентилируемая, радио ключ с кнопкой старт-стоп. CD TV mmi.
    и вот вопросы:
    1. Не работает электронная регулировка руля вниз вверх (вперед назад работает)
    2. акпп на плавном медленном ходу переключает передачи с небольшими рывками. когда по сильнее на газ жмешь со старта, то рывков не ощущаю.
    3. Как проверить масло в АКПП? Как его ЗАМЕНИТЬ при необходимости самому. (руки ровные).
    4. Вентилятор печки бывает отказывает. При этом заслонки, компрессор работают, но не дует. По КОЧКАМ проехался и все работает. трабла продолжается. В общем как это ВЫЛЕЧИТЬ самому?
    5. У меня до этого была тойота королла. (хорошая машинка) У меня остался кабель OBD 2 (mini vci j2534 http://dx.com/p/yd182-usb-vci-j2534...iagnostic-cable-for-toyota-white-200cm-183191 ) ПОДОЙДЕТ ли он к ауди и где диагностический разъем?
    6. Увидел у кого то в ауди цветной дисплей на приборной панели (тот что показывает пробег), а у меня монохромный красный. Возможно просто заменить монохромный на цветной? если да, то номер запчасти плиз) или сразу стоимость.
    7. Чем вывести запах перегара или пота из сидений?
    8. У меня на панели где ручка акпп и джойстик. немного поцарапанная и потертая. Просто интересует темное дерево вместо той пластмассы. Дорого ли это?
    9. Как сделать автозапуск на нее?