Привет форум. Мое имя Андрей. Я купил Ауди А6 С6 2.4 АКПП 7. 4F2 2004-2005г И имеется теперь куча вопросов, что бы ввести к последнему -Не обманулся ли я с выбором?) Пробег 197тыс. Я впервые вижу АКПП 7 ступку. В комплектации не разбираюсь. В комплекте нет люка, круиза телефона и навигатора. А так есть климат, кожа вентилируемая, радио ключ с кнопкой старт-стоп. CD TV mmi. и вот вопросы: 1. Не работает электронная регулировка руля вниз вверх (вперед назад работает) 2. акпп на плавном медленном ходу переключает передачи с небольшими рывками. когда по сильнее на газ жмешь со старта, то рывков не ощущаю. 3. Как проверить масло в АКПП? Как его ЗАМЕНИТЬ при необходимости самому. (руки ровные). 4. Вентилятор печки бывает отказывает. При этом заслонки, компрессор работают, но не дует. По КОЧКАМ проехался и все работает. трабла продолжается. В общем как это ВЫЛЕЧИТЬ самому? 5. У меня до этого была тойота королла. (хорошая машинка) У меня остался кабель OBD 2 (mini vci j2534 http://dx.com/p/yd182-usb-vci-j2534...iagnostic-cable-for-toyota-white-200cm-183191 ) ПОДОЙДЕТ ли он к ауди и где диагностический разъем? 6. Увидел у кого то в ауди цветной дисплей на приборной панели (тот что показывает пробег), а у меня монохромный красный. Возможно просто заменить монохромный на цветной? если да, то номер запчасти плиз) или сразу стоимость. 7. Чем вывести запах перегара или пота из сидений? 8. У меня на панели где ручка акпп и джойстик. немного поцарапанная и потертая. Просто интересует темное дерево вместо той пластмассы. Дорого ли это? 9. Как сделать автозапуск на нее? 10. Когда я купил ее, под капотом, под декоративной пластмассой где расположены ремни была отсоединена клема. ну я разнуце с ней и без нее не заметил. Для чего это сделали? 11. Часто бывает ошибка Sensor oil (датчик масла). А иногда сразу 2 ошибки MIN Oil (масла мало). бывает едешь и все ошибки пропадают. и все хорошо. Проверял масло. На щупе между меткой мин и макс. проехал 300км на ней всего. 12. И блин раздражает о