Всем привет. Наконец то приобрел ауди а4 1.8т quattro) 2001г.в. американка) До этого ездил на фокусе и тойоте королле. Разница конечно небо и земля, в пользу ауди) Динамика потрясающая) Но есть и проблемы. После покупки заменил масло и фильтра. Не отъездил и 1000 км компьютер пишет низкий уровень масла! Достал щуп, а масло на нуле( Заливал кастрол 5w40. Как назло был не дома, а в командировке, мотаюсь по области по работе. Купил литр долил. Поехал домой. Проехал примерно 300 км и опять пишет мало масла. Последние 40 км ехал домой с низким уровнем масла получается. Уже возле дома появился запах горелого масла( Теперь думаю, что делать и что это может быть? Пробег 183000 км. Еще и загорелся чек на двигатель.
У меня похожее было. Проблема была в маслосъемных колпачках и прокладке клапанной крышки. В любом случае, попробуй посмотреть свечи.
МСК и прокладку посмотрю, а при чем тут свечи? Их чтобы выкрутить спец ключ нужен кажется, сам не выкручю(
Ключ в большинстве магазинов запчастей продается. На свечах можно увидеть по нагару попадает ли масло в цилиндры или нет.
Заходь ! В отряде новобранцы . По осени такая прблема была да и сейчас есть . Диагноз : возраст ( порш.кольца , мск и тд и тп ) . 190000 ткм в мае буду все менять , масло лью 0W30 - в моем случае турбина отпадает ( менялась на 160000ткм ) и дует во всю Ивановскую . Компрессия тож в норме на консиллиумее порешали шо маслосъемные кольца и мск . Удачи во всем .
У меня пассат5+ AWM был года 4 назад.С пендостана пришёл с пробегом 50т.миль.Пока до дома от моря доехал,этот запах горелого масла все мозги пропитал.Замена турбины и все проблемы.Там в катализатор сразу живьём, на тапку надавишь и в зеркале заднего вида облако сизое.
Всем спасибо за советы) Все оказалось куда проще: "бодяжное" масло ! Залил кастрол 5w40 с пластмасовой канистры. Когда первый раз комп запищал мало масла и я хотел достать щуп проверить уровень, не смог сразу вытащить щуп! Когда вытащил там были небольшие застывшие капельки воды! Я тогда не обратил внимание сразу, сегодня с тестем разбирались, загнали в гараж на яму. В масле была вода, поэтому щуп и замерз. А гнало масло через фильтр, он немного ослаб. Заменили сегодня масло, пока вроде все ок) Раньше неоднократно покупал это масло, но с таким столкнулся впервые, чтобы в масле была вода! Теперь остались два косячка: скрипит заднее сиденье, и в рулевой колонке какой то скрип или потрескивание скорее. Причем если руль поворачиваю в сторону, перестает, во время движения тоже, на холостых появляется, но не всегда. Между задним сиденьем и полкой подложил деревянную планку шириной 1см, сначала перестало скрипеть, но потом опять появилось. Не очень нравится что птф включаются только с ближним светом.
я бы еще настоятельно рекомендовал бы заменить масло еще в дифференциале + если АКПП, то еще заменить масло и фильтр в АКПП. Ибо пробег уже не маленький, а то можно попасть в последствии на большое бабло.
Не было дыма. Появился небольшой запах горелого масла, это когда я по трассе ехал около 40 км домой с мин уровнем. Просто попалось говеное масло! Сейчас залил, все ок.
А кто сказал, что в механической КПП не меняется масло !? Масло для МКПП для кваки G 052 911 A2, заправочный объем 3 литра. Вобще масло в диффе производитель не рекомендует менять(типа оно не обслуживаемое), но тем не менее, читал на иностранных форумах, что к 200 000 км масло в диффе нужно менять. Меняется масло в диффе обычно, шприцом заливается пока не начнет выливаться из сливного болта. Номер масла для диффа не скажу
Комп показал мин уровень через неделю после замены, за это время проехал примерно 700 км, из них последние 300 по трассе. За это время не дымило и не воняло. Может начало гнать масло после трассы, не знаю. Может еще в городе началось. Масло гнало через масляный фильтр.