Добрый день, Господа. Наконец то могу создать тему. Проблема в машине следующая. Машина А6 С4 1.8ADR МКПП. Машинка простояла у бати около 5 лет вследствие аварии и недавно была отдана мне на восстановление. Рассохлось всё, что только можно: резина, пластмасса и прочее. Ручка КПП в салоне ходила ходуном вверх/вниз и при должном применении могла бы удовлетворить самую ненасытную женщину. Залезли под машину и обнаружили практически полное отсутствие саленблоков. Решили, что дело в них, потому что подрамник гулял и бил нерадивую машину по днищу со всей страстью. Поменял 4 штуки позади коробки, передние вроде живы и не болтаются. Поменял гидроопоры двигателя. (VAG, SWAG( Спереди грибок на пиписон двигла тоже натянул. Кулису поменял. Ручка ходить стала не намного меньше. Ещё рассохся кулак (вроде так называется) на КПП. Короче соединение типа крестовины между КПП и тягой. Может дело в нём??? Больше там и менять то нечего особо. Подвеска ДОХЛАЯ, маркёры цикают по кругу, опорные подшипники гремят. Может ли быть из-за этого??? Везде только руками разводят. SOS!!!!
Менял. Они к подрамнику крепятся по моему. Внизу смотрел из ямы смотровой, как они дёргаются при трогании. Вроде телепаются, но не криминально.
Темка хороша, только люфтов в самой кулисе нет. Она новая. Люфт есть на крестовине, соединяющей тяги ручки КПП и коробки.
Господа, наткнулся на темку про внутренние шрусы. Короче машина трогается довольно дёргано, при переключении когда выжимаю сцепу есть толчки, рычаг танцует как раз при трогании и переключении. Ещё на ямах удары отают в рычаг КПП. Думал, что это всё из-за подушек коробки и подрамника или из-за дохлой подвески. Может ли быть причина во внутренних шрусах и как их диагностировать???
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=16399&sid=a1fd6c2acafab52bc32a0648da9f4029 http://super-audi802010.narod.ru/index/0-7
Господа, залезали ещё раз под машину, трогались на ручнике, толкали машину на передаче, изголялись по всякому короче. Скачет коробка на подушках, которые рядом с задними саленблоками подрамника. Подушки ставил осенью 2013, толи ВАГ, толи СВАГ. Остальные саленблоки соответственно тоже менялись. Старые были вообще в хлам, коробка и подрамник чуть ли не по днищу херачили. С осени и мучаюсь. Крепится ли коробка ещё где-нибудь (кроме движка конечно)))??? Может из-за этого и кулиса пляшет???
Даже если ценник на лемф в 2 раза выше свага - лемф пртходит дольше свага не в 2 раза, а раз в 5-10. Сайленты подрамника сваг прошли менее 5 тыков, лемфы больше 30 (на сколько больше не знаю, на них машину взял) + стоимость частой замены дешевого свага учтите