Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность? Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 12-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса. СТАЛКИВАЛСЯ ЛИ КТО_ЛИБО С ТАКОЙ ИСТОРИЕЙ? СЛЫШАЛ ЧТО РАБОТАЕТ ТЕМА БЕЗОТКАЗНО ДЛЯ VW В СЛУЧАЕ КРУПНЫХ ПРОБЛЕМ С АВТО ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА, В ЧАСТНОСТИ, ПРИ ПОМИРАНИИ КПП, НО ЕСТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ ТРЕБОВАНИЕ - ВСЕ РАБОТЫ ДАЖЕ ВНЕ ГАРАНИЙНОГО ПЕРИОДА ВЫПОЛНЯЮТСЯ СТРОГО У ОФИЦИАЛОВ. Так ли это? Стоит ли замарачиваться и делать первое же постгарантийное ТО у официалов в надежде воспользоваться этим Куланц если вдруг что?
По определенным моделям гарантийные обязательства VAG продлены до 5 лет, при условии обслуживания у ОД. Решать Вам. Форумчане по Кулац меняли двигатель на новый.
мне сейчас по куланцу будут менять блок дисков сцепления на А3.. машине 2,5 года, пробег 30 тысяч в моем конкретном случае куланц покрывает 100% стоимости з/ч + 70% стоимости работ - т.к. это оказалось официально признанной проблемой (типа заводской брак) . данная программа действует на всех моделях VAG обязательное условие своевременное прохождение ТО у дилера причем работы по регламенту (см. сервисную книжку), а не то что вам навязывает дилер + сервисная инспекция (в наших реалиях бесполезный список проверочных действий и регулировок, в большинстве случаев дилер ничего этого не производит, а только ставит галочки - типа выполнено).
Не соглашусь по поводу ТО. Я проходил На своей шестерке ТО и мне меняли кат.зажигания по акции.(Двиг BBG) Друг ни разу на ТО не ездил (двиг BDW) тоже поехал поменяли.Все зависит от того попадает ли ваша машина под акцию по VIN. Надо дилеров терзать по поводу акций завода,а то они тактично умалчивают. На Q7 у меня была замена коллекторов. На А6 ПО новое в ДВС и КПП заливали. Халява. МАШИНЫ НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ