A4 B8 Kulanz - а стоит ли?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Килла Пи, 9 мар 2014.

  1. Килла Пи

    Килла Пи Участник форума

    17 июн 2013
    172
    A4/B8 1.8T 10г.
    Всем доброго утра!
    в предверии ТО-5 на своей В8 задумался о следующем вопросе, вполне разумном, - а где его делать-то? В ЮГе, где я делал это"для сервисной книжки" или вполне себе в обычном - VAG-S, в котором вроде и нареканий пока не было и стоило в 3, а то и больше раз дешевле...
    А учитывая, что менять надо в плюс к стандартному набору еще и топливный фильтр, полагааю, экономия была бы неслабой...

    в чем смысл данных размышлений - понять, стоят ли эти расходы сейчас возможного обращения по Kulanz в будущем, не пошлют меня в принципе с ними исходя из пробега авто (приближается к 75 тыс.км), возраста (приближается к 4м годам).
    Предыдущий владелец меня в какой-то степени здорово выручил (не считая того, что продал авто с расходом масла в 1л/1000 км:lol:) - ТО после истечения гарантии также сделал у дилера и в итоге я получил очень неплохой Kulanz на самую извечную проблему - замену поршневой группы - считая 2 контрольных замера, работы и запчасти - порядка 40 т.р., что весьма приятно), проблема решилась, расход сейчас - грамм 300-500 за 7,5 тыс км между заменами.

    И вот сейчас возник вопрос - а что еще у этой машины (до 130 тыс, больше не наезжу, скорее продам) может произойти из того, что реально дорого стоит и можно претендовать на Kulanz? Не пошлют ли меня уже в принципе с ним при пробеге под 100 тыс.км и немного выше? Подвеска - понятно, что расходник по нашим дорогам и имеет свой ресурс, двигатель - вроде как именно заводской дефект устранен, все остальное уже будет если только вопрос выхода из строя и явно не за счет производителя + ОД. Остается, наверное, только коробка...
    И вот вопрос, кто-либо обращался с вариатором по Kulanz, насколько это были дорогостоящие дела (думаю, что планируемые 4 ТО в ближайшие пару лет встанут рублей на 10 каждое дороже, чем у неОД)? Ну и в целом как делаете Вы и что посоветуете в данном вопросе?

    ТО-4 (60 тыс км) я сделал все в том же ЮГе, ибо было через месяц после заменоы поршневой и на впечатлениях о позитивном исходе не мог не сделать ТО в ЮГе.
    Но, разумеется, получив огромный перечень рекомендаций, таких как:
    заменить задний фонарь за 17 тыс руб, почистить межрадиаторное пространство за 9 тыс руб, почистить водоотводящий короб под лобовым за 3 тыс руб, поменять колодки с тормозными дисками по кругу - примерно где-то за 20 - тупо поехал в VAG-S, а в ЮГе сделал только регламентируемый минимум - масло, фильтры, масло в коробке, тормозную - разумеется, со своими расходниками.
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Рекомендации официалов, если это действительно - рекомендации, а не развод, оформляются в письменном виде в заказ-наряде. Все, что передано ими на словах, - фуфло, и мастер, в случае действительной необходимости что-то срочно заменить/сделать, это обязательно отразит в заказ-наряде. Так что все, что беспокоит лично Вас, можно делать в своем сервисе, а для ТО (замена масла и фильтров) посещать официалов. Вариатор на В8, конечно, заметно крепче и живучей, чем на предыдущих кузовах, но стоит ли Ваша уверенность в нем цены 3-х будущих ТО до продажи авто? Думаю, что и для потенциального будущего покупателя наличие всех отметок в сервисной книжке будет более весомым аргументом, чем их отсутствие, что и на цене авто может неплохо сыграть.

    Я свою машину брал не для продажи, поэтому последний раз посетил официалов при пробеге 75 ткм. Дальше все делал сам, о чем ни разу не пожалел.