Вот что мне ответили по запросу на Куланц по замене платы мехатроника. Уважаемый Андрей Валерьевич, Ауди Россия выражает Вам свою признательность за выбор марки Ауди. Мы искренне сожалеем, если эксплуатация и обслуживание Вашего автомобиля Ауди А4 (VIN: WAUZZZ8K9AA154402) у официального дилера Ауди доставили Вам неудобства. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ готовы сообщить следующее: Гарантия завода-изготовителя составляет 24 месяца с момента передачи автомобиля первому владельцу и на момент Вашего обращения к официальному дилеру Ауди гарантийные обязательства производителя закончились. Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что Заводом-Изготовителем не предусмотрена возможность безвозмездного устранения неисправностей в послегарантийный период. В свою очередь мы уведомили руководство Ауди Центр Тольятти о Вашем обращении и попросили уделить ситуации должное внимание. Согласно полученным сведениям, Ауди Центр Тольятти готов предложить Вам специальные условия по выполнению ремонта. Во избежание недоразумений, обращаем Ваше внимание на то, что поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского центра, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с Ауди Россия и самостоятельно принимают решение о возможности проведения ремонта на специальных условиях в послегарантийный период. Теперь история. Машину покупал 2-х летней, но с пробегом 6,5 тыс. (бывают и такие). 2 ТО соответственно не межпробежные, а ежегодные. После делал уже раз в 15 тыс. и так получилось, что ТО - 60 (с заменой масла в коробке) , сделали при пробеге 67 тыс., т.е. случился перепробег, на основании этого, по словам опять же дилера, в Куланце отказали. Я обратился в Ауди Россия, объяснил ситуацию, думали 2 недели, решение вы уже видели. Дилер Ауди Центр Тольятти частично признал свою вину и сделал скидку 15 тыс. на запчасть и пообещал подменный автомобиль. В воскресенье позвонили, сказали, что пришли запчасти, и во вторник автомобиль примут в ремонт. В итоге запчасти не пришли, неожиданно выяснилось, что нужно менять гидроопоры двигателя (о чем ранее стыдливо умалчивалось (19 тыс. примерно цена скидки), подменку естественно не дали. Прошу понять правильно, дело не в деньгах, дело в отношении. Очень жаль отказываться от любимой марки из-за отношений.
Не предупредили о необходимости замены (был у них по мелкому ремонту на 59 тыс.) Виноват конечно и сам, надо сервисные читать. К тому же просто обидно, зная о проблемной коробке и рассчитывая в случае чего на Куланц, из-за этого обслуживаться все время у дилера, и так прое ...
предыдущий ремонт как то связан с КПП? у ОД всё просто...есть причина следственная связь...масло поменяли не по регламенту, а позже, соответственно возможны последующие нарушения в работе кпп, вся вина перекладывается на собственника авто...соответвенно отказ возможен даже в рамках гарантии. а про подушки ДВС...вы не заявляли какое либо обращение...они просто уже позже визуально увидели сняв защиты двс и кпп и сообщили, а ведь могли бы и промолчать. Никто не обязывал их смотреть опоры просто так. В Рамках ТО они конечно могли бы увидеть их выход из строя. Надеюсь на положительный исход решения вашей проблемы
Нет. Коробка первый раз. За то ступичный два раза, маслоотделитель 2 раза. И ладно бы это заканчивалось только денежными тратами. Каждый раз не оказывалось либо диагноста, либо инженера по гарантии (может я один такой невезучий?). И каждый такой ремонт, когда машина не ездит, затягивался на месяц. Последний раз после скандала и "помощи друга" дали подменку. Это был единственный раз когда ОД проявил лояльность к клиенту. Я же на протяжении 2 лет оставался лояльным ОД (Все ТО, ремонты, запчасти).
У меня в августе гарантия кончилась, и начались проблемы: сначала помпа потекла - кое-как за счет дилера, потом кран отопителя перестал открываться (мой счет, но скинули 20 %), теперь вот лампа головного света накрылась. Выбешивает, что по телефону, пока ждешь соединения, по двадцать раз прокручивают сообщение о продлении гарантии за 2900 рублей. Дилер успокоил только на счет коробки: до 150 тысяч гарантия продлена. У меня уже 107, правда ((
Сколько попросили за ремонт коробки с учётом "скидки"? В Кулансе самое паршивое-размытость условий и субъективизм,видимо.
Да но если дилер этого захочет, но юридически дилер ему ни чего не должен!!! В этом и заключается лояльность клиента к дилеру.
И обращаться в таких случаях надо не в ауди раша а к администрации дил центра, а лучше к инженеру по гарантии (он вносит данные в Сагу)
Кстати, Саге вообще похрен когда ты менял масло в АКПП или ДВС там, и вообще обслуживался ты у дилера или нет она же робот и все, а вот ребятам на местах не все равно раз "бреют" тебя
Виктор161 немного не прав. Сага нужна лишь для расчёта. Решение принимает человек...и ещё для куланца требуется сервисная книжка, заполненная... если куланц одобрят, а масло в кп не менялось, то потом по шапке получат
Я говорил только про КПП S-Tronic. Со слов официалов, ее дефекты устраняются бесплатно до пробега 150 тысяч, даже если машина старше 2 лет. Край по срокам не узнавал, т.к. у меня пробег 110, а машине два года всего лишь - неактуально, короче
Сергей Ч., первый раз слышу про продление гарантии.. это у какого-то конкретного дилера или можно у любого продлить?