Вопрос вытекающий из темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=11187 Почему же не создается давление при закрывании глушителя?! Не катализатор же поглощает газ Ради любознательности, очень хотелось бы узнать!!!
Так... будем размышлять логически. Порядока работы цилиндров 1-4-3-6-2-5. Шатун одного цилиндра поворачивает коленвал на 120 градусов. Схема двигателя: 6 5 4 1 2 3 соответственно получаем за один оборот коленвала в одной половинке двигателя, и одном глушителе - такт выпуска - два раза. При вращении коленвала 800 об/мин (13 оборотов в секунду) получаем 26 выстрелов в секунду то бишь 26 Гц, которые мы и слышим таким приятным басом. На четырехцилиндровом за один оборот тоже работают 2 цилиндра, соответственно такая же частота. Вроде все правильно... тогда, где же выхлоп...