Куда уходит масло, в какие города...?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Владимир 80 b4, 6 фев 2015.

  1. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    #1 Владимир 80 b4, 6 фев 2015
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
    Доброго времени суток господа!! Вопрос наверное уже задался и не раз, но ответа я так и не нашёл! У меня кабрик, 2.3 ng. Akpp. Вопрос вот в чем - машина жрёт на 1000км, от 1 литра , до 1,2 масла. Дыма нет, появляется редко, на горячую и только под нагрузкой, бело-голубой, еле заметен. Есть течь масла, стекает спереди ДВС. Когда например на работу приехал. Через час подходишь и под крышкой ГРМ - две, три капли упадёт. Вчера заводил, прогревал , газовал. Перед этим положил картинку под то место где течь, но за все время ни единой капли.. Резьбы свечей в масле, но не сильно, грушитель пальцем если провести, то сухое масло или нагар. Собираюсь менять мск, есть ли смысл? Или это уже поршневая?
     
  2. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Литр на сколько есть? Если от замены до замены то не так уж и странно.
     
  3. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    На тысячу. :(
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Меняй и течь устраняй, скорее всего перестанет жрать. И потом это самый дешевый ремонт, даже если не сильно поможет (хотя я думаю что поможет) ты ничего не потеряешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    После того как не поможет (а может и не помочь) поменяешь кольца :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Поможет. Масло на резьбе свечей - признак дохлых МСК. :nod:
    Мне так помогло, что расхода теперь нет вааще. Уж года три, как минимум. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet

    Вот!! Спасибо за то, что подбодрил))! Всем спасибо за советы!
     
  8. Alexski23

    Alexski23 Участник форума

    3 дек 2013
    145
    А3/8Р1,6 А6/С5 2,8
    +1
    :nod:
     
  9. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    у меня тоже вся резьба и свеча в масле, а мск живые (
     
  10. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    У меня мск постукивают на прогреве или в первые 10-15 минут работы двигателя после прогрева, машина недавно, только начинаю с ней знакомиться.
    У всех так или же это первый признак износа мск?
     
  11. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    МСК это маслосъемные колпачки, грубо говоря сальники. Разве сальники стучат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    конечно нет. Он видимо компенсаторы имел в виду
     
  13. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    если уровень в норме, меряй давление масла
     
  14. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    #14 Игорьморф, 6 фев 2015
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
    Да, я про компенсаторы.
    Просто этот стук не нравится, вот и возник вопрос, это нормально? Лампочка давления масла не горит. Само давление пока не измерял.
     
  15. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    А как ты понял, что они живые?
     
  16. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    вытащил и посмотрел
     
  17. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    Нуу!!??)) у них два состояния , они либо жёсткие, либо мягкие, какие у тебя??
     
  18. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Блин, ну раз живые, значит мягкие :)
    Взял старый колпачок и новый, разницы никакой не увидел. Клапана обхватывают очень плотно. В общем не стал менять. В двух цилиндрах свечи реально засраны ужасно. Каждые 1.5-2 месяца приходится менять, т.к. пропадает искра. Расход уже за литр на тыщу перевалил, хотя синего дыма нет. Так что пока коплю деньги, буду по весне разбирать движок и плакать :cry:
    Судя по состоянию мск, предположил, что прошлый хозяин их прямо перед продажей поменял. Видимо чтобы масла хватило до МРЭО доехать ))
     
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Хех, масло может либо снаружи движка уходить (через неплотности прокладок), либо внутрь, то есть сгорать в цилиндрах, попадая туда либо через изношенные кольца, либо через МСК.

    При этом, если масло хорошее, то оно будет сгорать почти без дыма, особенно, если оно свежее (не нахлебавшееся смытых отложений). А раз ты его часто доливаешь, то оно, видать, все время свежее.

    Что касается МСК. Если предыдущий хозяин быстренько махнул их, не используя защитные вставки при надевании колпачка на шток клапана, то рабочие кромки колпачков будут разлохмачиваться об острые кромки проточек под сухарики (это дело известное, и описано во всех мануалах). Это однозначно приведет к повышенному расходу масла путем проникновения его в цилиндры вдоль штоков клапанов, тем более, что направляющие втулки тоже, скорее всего, изношены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    хм, это что?