Куда уходит масло! 1.8т

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hleba, 28 мар 2012.

  1. Hleba

    Hleba Участник форума

    18 июн 2011
    323
    A4/8E5/B6?1.8TQAMB
    #1 Hleba, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    В общем расход масла грам 500 на 200км пробега, дыма нет! Турбина вроде тянет, хотя с переменным успехом. Жрать начала резко!
    Масло marly carat 10-40 помогите что глянуть? Сегодня выкручивав все свечки, они чистенькие, с интеркулера парубок сдернуть не получилось. Что еще глянуть?
     
  2. Hleba

    Hleba Участник форума

    18 июн 2011
    323
    A4/8E5/B6?1.8TQAMB
    Хелп.
     
  3. ЮВС Моторс

    ЮВС Моторс Bad e-mail

    28 мар 2012
    4
    Ауди

    Проверяйте турбину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hleba

    Hleba Участник форума

    18 июн 2011
    323
    A4/8E5/B6?1.8TQAMB
    А как же например залегшие кольца и закоксовка. До Marly ездил на Кастроле:) грешу на это(
     
  5. Retiks

    Retiks Участник форума

    5 дек 2011
    252
    A4/B6 1.8TQ 03 AMB
    Она б дымила тогда как паровоз. Скидывай только патрубок с турбы и гляди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hleba

    Hleba Участник форума

    18 июн 2011
    323
    A4/8E5/B6?1.8TQAMB
    Еще такая весь мож это нормально, после пробега по трассе машина лучше бежит по городу, подхват и все как надо, а чуть поездишь, начинает тупить:) к чему бы это? Может это все как то связано?
     
  7. Hleba

    Hleba Участник форума

    18 июн 2011
    323
    A4/8E5/B6?1.8TQAMB
    Может катализатор с дымом справляется?
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    10w40 в турбированный мотор?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hleba

    Hleba Участник форума

    18 июн 2011
    323
    A4/8E5/B6?1.8TQAMB
    Вот и привет, зали Мобил 5-40 и все уровень стоит уже 5дней, специально гонял по трассе и по городу езжу каждый день все ок!!!
     
  10. Garay11

    Garay11 Участник форума

    27 ноя 2009
    400
    Коми респ.
    14
    В 1.8Т через 5-6 лет маслосъёмные колпачки приходят в негодность ( дубеют ) , их надо менять . Сам так делал + поменял порш.кольца + цепь и тп и тд . Не дороха , если делаешь сам . Маслом дело не решишь надо скидывать голову , а там всё увидишь . На клапанах будут наросты и они могут привести к обрыву тарелки клапана ( ов ) не рискуй - делай и будет тебе счастье . Удачи во всём !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Лить надо 5w50. Это масло наимение подверженна коксованию.
    В вашем случае вы закоксовали весь мотор не тем маслом. Скоро умрет турбина, будут проблемы с давление масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    С чего бы 5-50 стало наименее подвержено коксованию? Бред. Чем жиже, тем меньше кокса.
    Зря вы rummi не слушаетесь, он велит 5-40, он давление мерил и знает о чем говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Это опыт. Проверенно лично мною на двух машинах(моей и товарища) Машины шкода 1.8Т, вторая пассат 1.8Т.
    Одна ездила 5w50 Мобил, вторая на 5w40 Мобил.
    Практически одновременно были заменены турбины, фитинки, трубки маслоподачи.
    Через 30т.км на обоих были сняты трубки и осмотрены.
    На моей было состояние новой трубки. На машине друга явно был кокс в трубке.

    Не надо быть голословным. И опиратса только на то что пишут в интернетах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hleba

    Hleba Участник форума

    18 июн 2011
    323
    A4/8E5/B6?1.8TQAMB
    Двигатель закоксовали еще до меня, да налил масло не то проехал 3000 и опомнился! На данный момент ужора нет. На счет разбирать и снимать это понятно придется, но думаю скорее всего попозже. На счет умирающей турбины - да она мертва и ей хуже уже не будит, предыдущий хозяин был откровенным разгильдяем, на 100 000 даже помпу не поменял. Вот и разгребаю. а когда я в первый раз масло менял, просто ужаснулся тому, что вылилось, и тому, что новое почернело через 1000км.

    Сейчас думаю через 1000-1500 пробега сольюсь и залью новое масло!
     
  15. Retiks

    Retiks Участник форума

    5 дек 2011
    252
    A4/B6 1.8TQ 03 AMB
    Прям чудеса какие-то))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hleba

    Hleba Участник форума

    18 июн 2011
    323
    A4/8E5/B6?1.8TQAMB
    да никаких чудес, просто предыдущий хозяин, разгильдяй!
     
  17. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    Ну давайте разберем вашу ситуацию, хотя тема не про это, но уж очень хочется поумничать :)
    1. Самое главное отличие этих машин расположение двигателей под капотом (Шкода (если у Вас Октавия)-поперечное, Пассат-продольное) И в этом большой плюс Шкоды, маслоподающая трубка расположена в более выгодном для обдува месте и не подвержена перегреву и соответственно коксу, чего не скажешь о Пассате и Ауди кстати.
    2. То что моторы одинаковые еще не означает, что их эксплуатировали одинаково, что в свою очередь тоже влияет на коксообразование, хотя гораздо меньше, чем пункт 1.
    Ну и напоследок: "голословно" - это когда употребляюся фразы "я слышал", "я прочитал, но непомню где", "мне друг сказал", а я сослался на известного автослесаря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да уж, темка огонь...
    Не лей такое больше никогда, а посмотреть тебе нужно маслоприёмник после такого масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    1. Полностью согласен. У шкоды мотор расположен поперечно, а пассата продольно. Из за этого турбина находитса в очень узком пространстве между мотором и термозащитным щитком.
    2. Вот тут и кроетса уравновешивающий момент разным конструкциям.
    Машина была служебная. Соответственно гонялась и в хвост и в гриву. Разными водятлами. И масло там менялось не как в пассате(7-8ткм), а с интервалом 15-20т.км.
    Ну не докажешь бухгалтерии, что вот для турбированного мотора нужен сокращенный интервал. Турбину то поменяли только когда водятл мне доложил, что машина вообще не едет и масла хватает на 500км.
    Спорить в принципе можно долго, но 5w40 я бы не рекомендовал. 5w50 самое то, и желательно Мобил. Это лично мое мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...