Куда идут провода от датчика Холла?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 4 окт 2005.

  1. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Блокировку сигналки хочу поставить на датчик холла. Провода с него идут в общем пучке в салон под ноги водиле и там теряются среди тысяч других. Мож кто пальцем ткнет где тот коммутатор (как он выглядит) к чему они подцепляются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Ответ: Куда идут провода от датчика Холла?

    Коммутатор стоит в левой боковинке возле ног водителя
     
  3. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Куда идут провода от датчика Холла?

    А на что он похож? Там много разных коробочек/релюшек... как его опознать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Ответ: Куда идут провода от датчика Холла?

    Поидее, по цвету проводов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    Ответ: Куда идут провода от датчика Холла?

    Коробочка такая прямоугольная ! :D
    А серьезно то выводов побольше чем на простом реле.
    Снимай разьемы поочереди и пробуй завести когда перестанет заводиться значит он. Дополнительно убедись потом по цвету прводов.
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Куда идут провода от датчика Холла?

    Внешне коммутатор очень похож на коммутатор, который стоит под капотом карбюраторной ВАЗ-2108 и его модификаций. У него и разъем такой же как и у русских коммутаторов (они взаимозаменяемы).

    Кстати есть хороший совет по блокировке датчика Холла. Связан он с тем, что угонщики заводят машину обходя блокировки зажигания с помощью "паука" - собранной резервной системы зажигания - проводка, коммутатор, катушка, крокодилы на АКБ, разъем датчика Холла. При таком пауке простой разрыв цепи зажигания бесполезен - "паук" его обходит. А есть хитрость, позволяющая нейтрализовать паука - в датчик Холла идут 3 провода. Питание, масса и сигнальный. Рвем блокировкой сигнальный провод. А провода в фишке на проводке и в фишке на трамблере перепаиваем по другому, в другом порядке - 3 провода можно спутать и распаять по другому аж 9-ю вариантами - т.е. путаем расположение проводов в фишках. Но путаем их взаимно - т.е. чтобы в обоих фишках провода по цвету правильно сочетались. Далее маскируем следы вмешательства. Вот и все - надевание паука с фишкой на датчик Холла результата не даст - распайка-то не та!!! А вскрывать, смотреть и перепаивать времени ес-сно у угонщиков нет!!!!

    Вот она эта маленькая хитрость. Я уже так делал на 2-х ВАЗ-2109 - отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...