Блокировку сигналки хочу поставить на датчик холла. Провода с него идут в общем пучке в салон под ноги водиле и там теряются среди тысяч других. Мож кто пальцем ткнет где тот коммутатор (как он выглядит) к чему они подцепляются?
Ответ: Куда идут провода от датчика Холла? А на что он похож? Там много разных коробочек/релюшек... как его опознать?
Ответ: Куда идут провода от датчика Холла? Коробочка такая прямоугольная ! А серьезно то выводов побольше чем на простом реле. Снимай разьемы поочереди и пробуй завести когда перестанет заводиться значит он. Дополнительно убедись потом по цвету прводов.
Ответ: Куда идут провода от датчика Холла? Внешне коммутатор очень похож на коммутатор, который стоит под капотом карбюраторной ВАЗ-2108 и его модификаций. У него и разъем такой же как и у русских коммутаторов (они взаимозаменяемы). Кстати есть хороший совет по блокировке датчика Холла. Связан он с тем, что угонщики заводят машину обходя блокировки зажигания с помощью "паука" - собранной резервной системы зажигания - проводка, коммутатор, катушка, крокодилы на АКБ, разъем датчика Холла. При таком пауке простой разрыв цепи зажигания бесполезен - "паук" его обходит. А есть хитрость, позволяющая нейтрализовать паука - в датчик Холла идут 3 провода. Питание, масса и сигнальный. Рвем блокировкой сигнальный провод. А провода в фишке на проводке и в фишке на трамблере перепаиваем по другому, в другом порядке - 3 провода можно спутать и распаять по другому аж 9-ю вариантами - т.е. путаем расположение проводов в фишках. Но путаем их взаимно - т.е. чтобы в обоих фишках провода по цвету правильно сочетались. Далее маскируем следы вмешательства. Вот и все - надевание паука с фишкой на датчик Холла результата не даст - распайка-то не та!!! А вскрывать, смотреть и перепаивать времени ес-сно у угонщиков нет!!!! Вот она эта маленькая хитрость. Я уже так делал на 2-х ВАЗ-2109 - отлично.