куда делась компресия

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем nik4356, 24 ноя 2012.

  1. nik4356

    nik4356 Новичок

    16 сен 2011
    74
    a6c5tdi 2.5 1999г
    здравствуте у меня audi a6 t di 2500 akn менял прокладку под левой ГБЦ если смотреть на двигатель. после сборки проверил компресию в 2-х 20 а в третем 2.5 куда она могла дется .снял гбц второй раз думал может клапана клапана окозались в норме залил бензин в поршень он простоял всю ноч немного меньше стало.немогу понять всё вроде нармально а компресии почти нет что делать помогите советом что это может быть?????????:confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused:
     
  2. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    подвоздушил гидроеомпенсатор, он прижимает клапан, наверное. Надо прижать..
     
  3. nik4356

    nik4356 Новичок

    16 сен 2011
    74
    a6c5tdi 2.5 1999г
    а можно подробнее или фото
     
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Да, да пожалуйста, выложите инструкцию по развоздушиванию гидрокомпенсаторов. А если серьезно, то если в нем не будет масла, он наоборот будет осаживаться вниз, соответственно клапан не будет полностью открываться. Сделайте пневмотест цилиндра, чтоб узнать куда уходит воздух. Если снята головка, проверьте, как ходят клапана, не заедают ли.
     
  5. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    если гидрик прожат,то большой зазор между клапаном не даст открыть сам клапан, соответственно поршень не засосёт воздух и компрессия будет плохая,нужно после сборки с вывернутыми свечами стартером погонять пока давлением масла гидрик не вернётся в рабочее состояние.Прожимать гидрики желательно при ремонте гбц я зажимаю его в тиски с проставкой на внутреннюю чать и очень медлено зажимаю пока масло из него не стечёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    а причина замены прокладки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Это может на 2.7 надо прожимать. На 2.5 этого делать не надо.
     
  8. nik4356

    nik4356 Новичок

    16 сен 2011
    74
    a6c5tdi 2.5 1999г
    менял прокладку по ошибки думал из под неё масло текло оказалось подтекало из под клапанной .а по поводу гидриков они все новые я их в июле менял вместе с распредваломи
     
  9. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Объясните..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    если при установке не прожать гидрик,то клапан может не полностью закрываться,что грозит потерей коипрессии или ударом клапана об поршень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.091
    A6/C5 2.4Q 98г.
    А не для этого ли VW рекомендует не запускать мотор в течение 20 минут после установки новых ГК?
     
  12. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    для этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...