Всем здравствуйте! Сегодня подключил шнурок и удивился куче ошибок. Поведение машины вроде в норме. CHECK не горит, но с ним что-то не того - он даже при вкл. зажигания не загорается. Может специально был отключен, чтобы мозг не компостировал? ----------------------- Четверг, 03 Июля 2014, 23:01:39:0 Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Номер блока управления: 4B0 906 018 K Компонент и/или версия: 1.8L R4 5VT 0005 Кодировка: 05201 Код мастерской: WSC 00208 6 Найдены неисправности: 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске (G42): Слишком высокий уровень сигнала P0113 -- 35-00 - - 17527 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу P1119 -- 35-00 - - 17535 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобогащение смеси P1127 -- 35-00 - - 16829 - Клапан системы вентиляции топливного бака (N80): Короткое замыкание P0445 -- 35-00 - - 16538 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 1: Нет активности P0154 -- 35-00 - - 18019 - Запрос включения аварийной лампы: КЗ на массу P1611 -- 35-10 - - - Непостоянно ---------------- С чего начинать???
сохрани лог, сотри ошибки, покатайся и просканируй заново если ошибки глюк системы, то больше не покажутся если реальная проблема то высветится , вот и там и будем думать)
Я уже их удалял.. Ошибка 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске (G42): Слишком высокий уровень сигнала - появляется через пару секунд, а остальные после пары дней катания...(последний раз удалял два дня назад).
AlexMone!!!!! Куда пропал-то?? Что делать-то? Чем больше читаю, тем хуже...Может и не в лямбдах дело-то, может ДМРВ? Как проверит его, не в курсе?
все датчики проверяются путем отключения. заводишь, снимаешь фишку, авто становиться в аварииный режим, смотришь на изменения в работе,чтото поменялось- стало лучше - датчик на выброс