После ночной стоянки завел машину, начала троить. Почитал ошибки. 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи P1426 - 35-00 - - 17841 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи P1433 - 35-00 - - 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 35-00 - - 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу P1289 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - - Если двигатель не заводить, то ошибки удаляются, стоит завести появляются снова. Заводится и работает на холостых идеально, стоит нажать на газ начинается троение.В коробке с мозгами сухо,проводка с виду вся живая, разъемы не закисшие. Подскажите куда копать.
Дык все перечисленные датчики и исполнители питаются от одной и той же цепи. Предохранитель 34 целый?
Что и требовалось доказать. Сгнивание контактов в коробке предохранителей-делайте надёжное соединение.
Если и была блокировка , то она была не штатная. Слабо верится что можно отключить описанную линию Ваг-комом, если честно..
Все верно не штатная была вроде. Я до этого ключи потерял, а новые не могли сделать т.к. машина не снималась с блокировки. Её удалили, а косяк остался. По сути толком она ничего не блокировала, машина работала, но в аварийном режиме. Может мне наврали в мастерской, но наврядли.
Наврали, конечно, для поднятия имиджа, мол компом могут творить чудеса. Сами подумайте, как может диагностический прибор отключить нештатную цепь? Она ведь не информирует машину о своём присутствии.