Купил недавно автомобиль Audi 100 1986 г.в. двигатель KU 2.3 K-Jetronic. Так вот этот автомобиль при температуре воздуха ниже +15 градусов хрен заведешь. Хватает и глохнет. При +20 заводится без проблем. Правда секунд 20 трясется как параличная. Потом обороты выравниваются и все без проблем. Если с утра завел, то в течении дня независимо от того сколько простоит заводится с пол тычка. Пусковая форсунка работает(проверял).
Ответ: Ku 2,3 Холодная плохо заводится Это возможно из-за переобеднения топл. смеси.В РУДе есть биметаллическая пластина с электр. подогревом. Со временем её характеристики "уходят" и РУД даёт большое противодавление над плунжером дозатора-распределителя. Делал так: аккуратно, чтобы не порвать мембрану, разбираю РУД и под шпильку, к которой прикручивается биметаллич. пластина, подкладываю шайбу толщиной примерно 0.7 мм. Таким образом уменьшается проходное сечение топливопровода в РУДе => уменьшается противодавление над плунжером дозатора-распределителя => смесь обогащается. Шайба может быть как толще, так и тоньше. Я подгонял методом подбора.