У меня стоял радиатор охлаздения масла, но он всегда бил холодний, на4ил сопливится, шланг потек, я его снял и шланг на прямую сделал. Кто знает как ета система работает, по4ему он бил всегда холодний, когда снял, ни4его забито не било. Мозет у кого картинка есть етой системи. Се4ас при жаре падает давление масла, думаю зпаять и на мэсто поставить...;-)
Так говорю, бил холодний всегда, если запояю и поставлю, толку небудет. Есть какойто Регулятор температуры масла, толко при какой температуре он срабативает?, видемо заклинивши
ИМХО засада твоя в кронштейне масляного фильтра(к чему МФ прикручивается). Если и есть какой ТЕРМОСТАТ, то ОН там находится. Сними этот кронштейн с двигла и разберись с линиями подачи и обратки. Думаю там ты и найдешь ответ !
Допустим если если машина холодная, газуеш, на манометре видиш как давление поднимается до 5.5 гдето, и останавливается, запас газу ес4о есть, виходит срабативает клапан ограни4ения давления, мозет етот клапан клинить при прогреттом двигателе?
Дело тут не в перепускном клапане ! Ищи причину запора на масляный радиатор. Принцип работы твоей системы, как в обычной системе охлаждения - холодно, радатор закрыт, горячо - открыт.
Могу ли я поставить систему охлаздения от 1.9Д?, которая на филтре. Вмэсто вроде позволяет. Меня интересует плос4атка под филтр, надо менять, или свою оставiть?. Взять радиатор, длинхий трубка болт, поставить на свою плас4атку и шланги взять от 1.9 дизеля, на них есть разветление под радиатор етот. Не могу наити по свалкам радиатор и шланги на свою, а на заказ дешевле двигатель убитий купить б.у со всеми шлангами нa 1.9.
У меня радиатор снят маслянний, а целий найти не могу, и сами шланги тозе подтекали, думаю поставить радиатор на филтр, толко надо мудрить
Мне в свое время точно такой же радиатор мастер холодильщик запаял за пузырь без проблем.А то что он у тебя холодный,это не значит что он не работает.Он очень редко открывается.Что бы его открыть надо конкретно над машиной поиздеваться.Если восстановить не получается,поставь трубчатый.По моему на ВОЛГАХ РАНЬШЕ СТОЯЛ.
Вообщем, ребята все уже прояснили, и по термостату, и по радиатору : ИМХО - работы на восстановление твоей системы на копейки буквально и городить огород с 1,9 смысла не вижу ! Снять и проверить термостат(в нагретом масле) пусть 1,5 часа работы, заказать шланги (я заказывал мастерам с/х техники) -мах 500р за 2шт, запаять радиатор - не дороже. Думай сам...
Но если откроется, масла старого с радиатора хл****ет движок . Мне казется лутше пускай постоянно масло охлаздается, 4ем доходит до какой то крити4еской температури и потом старое масло в систему пускает. При замене масла с радиатора надо спускать тогда, само оно не витекет. А если плос4атка под филтр подходит, не визу совсем проблем со шлангами.
Кто нибудь подсказет, мозно ли мне на свою плас4атку под филтр поставоть раиатор, или менять в сборе. видел Джету 1.6 ТД старенкую, у небе стояли радиатор и на филтре и сбоку в низу как у меня, нет возмозности поспотреть ее, в метал ушла
На сколко я понял, радиатор етот на всех моторах Ауди одинаковий?, радиатор нашол на свалке вместе с длинним болтом-трубкой, шланги остались найти, или магазин сантехники сходить, разрезать свои и ставить тройники