Кто в теме синхронизации 2-х карбов?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем MULLER, 9 мар 2007.

  1. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Вообщем может кто сталкивался-у меня снегоход Букар,выпускался Рыбинским заводом до 99 года для
    соревнований по снегоходному спорту.в принципе в продажу не поступал,шел в секции всякие спортивные.
    в продажу шел Икар-на нем стоял чахлый одноцилиндровый мотор .
    у меня стоит родной букаровский двухцилиндровый мотор 640 ссм -32 силы ,перед сезоном я заменил поршневую,подрезал головки цилиндров на 0.8 мм-перейдя на 95 бензин,увеличил фазу впуска,расширив впускные окна на поршнях.ну и соответственно довел
    все несовпадения продувочных каналов и установил карбюратор Микуни от мотика -планета-спорт.
    максималка возросла до 135 км(по навигатору)
    раньше была около 110.
    вообщем тайга -спорт и рысь-спорт нервно курит в сторонке.
    вчера мне сварили аргоном два патрубка под 2 отдельных карбюратора.Карбы поставил от ЯВЫ,марка
    йиков.переделал газ под 2 тросика.
    сегодня весь день катался-испытывал .разница офигенная конечно,разгон чумовой,максималку не проверял ,навигатора небыло.
    Но вот сцуко в чем соль вся-эти карбы синхронно работают только в режиме полного газа,когда заслонки полностью открыты-двигло просто взрывается ,снег от гусеницы летит метров на 20.
    а вот если схолостых плавно тронуться-очень заметна разность работы цилиндров,то правый тянет левый,то наоборот,короче все крутил,иголки регулировал,уровень топлива все без толку.на полном газу ураган,а на переходных режимах херня какаято.
    может есть какая методика синхронизации?
    в инете не нашел никуя.
    И еще может кто пользует из АК снегоходы какие нибуть?интересно пообщаться
    интересно
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Ответ: Кто в теме синхронизации 2-х карбов?

    еще может кто знает методику расчета настроенного выпуска для двухтактников,
    надыбал два настроенных глушителя от карта 250 кубового(чизет)
    говорят надо экспеиментально подбирать диаметр и сечение конуса противодавления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Кто в теме синхронизации 2-х карбов?

    Единственное что приходит на ум , мотоцикл Урал там тоже 2 карба в одно время ставили, можно посмотреть монуал Ураловским там точно методика настройки 2х карбов есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Ответ: Кто в теме синхронизации 2-х карбов?

    Ураловскую методику тоже применял(так как был урал) ,там просто газ дается и устанавливается одинаковая частота вращения на каждом цилиндре,снял колпак-посмотрел скорость с включенной скоростью с вывешенным задним колесом на 1 цилиндре и 2 цилиндр подогнал так же путем натяжки тросика газа.
    на 2-х тактнике так не получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HUNTER-S4

    HUNTER-S4 Участник форума

    31 май 2005
    412
    S4 2.2Т.А6/C6 3,0
    Ответ: Кто в теме синхронизации 2-х карбов?

    начсет урала +1,но можно и не тросиком, а опусканием иклы на самом карбе, слушай я в снегоходах не спец но мож у тебя буран, а не букар, или это одно и тоже?
    а у тебя на каждый цилиндор свой впуск или 1 на оба, я чё то не пойму?
     
  6. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Ответ: Кто в теме синхронизации 2-х карбов?

    Буран -это 2 гусеницы и одна лыжа
    ,грубо говоря тягачь для перемежения груженых саней и тд.
    Двигатель действительно как на Буране,только форсирован.
    и у меня установлен на каждый цилиндр по 1 карбу.
    в стоке стоит 1 карб на 2 цилиндра,что не есть хорошо.
    Сегодня добился более-менее синхронной работы мотора на переходных режимах.установил датчики температуры на каждый цилиндр-обеднение смеси влечет перегрев соответствующего цилиндра.
    результатом доволен,буду добиваться большего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...