Помогите с музоном в 100/44??? У меня стоит мафон: Clarion DXZ558RMP http://market.yandex.ru/model.xml?h...&modelid=632119 и 4 штатных динамика (2 в торпеде, 2 сзади в полке у стекла), динамикам по 18 лет но играют нормально. Есть около 10 000р. Думал купить активный саб: JBL BASS PRO2 б/у в отличном сост 4000р http://www.magnitola.ru/JBL-BassPro-II-p-5603.html, и колонки вперед: http://www.magnitola.ru/DLS-M55-p-171.html - посветовал авторитетный товарищ. Другой авторитет сказал, что за 10000р. можно поменять все колонки + саб + усилок и играть будет лучше. <!-- / message --><!-- sig -->Не могу определиться. У КОГО ЕСТЬ РАБОЧИЙ ВАРИАНТ В 100/44 ???????? Блин, Нах, Ёпт!!! Появилось мнение, что саб нах не нужен, т. к. багажник большой. Неужели идти опытным путем?
Ответ: Кто ставил музон в 100/44??? Я делал, но мне это обошлось не 10т.р., а немного больше 1000$, хотя все делал сам, так и не добился желаемого звука - разбил машину! Все что ты перечислил - брать не стоит!!! Лучше подкопи немного и купи нормальный фронт и усилок, будет гораздо лучше, при условии грамотной установки
Ответ: Помогите с музоном в 100/44??? а в торпеду на сколько я помню 100 мм посадочные места. Так шо заявленные у тебя могут не влезть. Там и по высоте ограничения. Тоже думаю над этой задачей. У меня старая 44, непереходная. В дверях места нету. Думаю надо придумывать ящики для кик-панелей.
Ответ: Кто ставил музон в 100/44??? я поставил сзади овалы Velas 80/220W на голову JVC-gd317 без усилка, но было клева, правда спереди ничего нету ... (
Ответ: Кто ставил музон в 100/44??? Значит так более менее приличные динамики и спереди и сзади у тебя получатся почти на 5 тыс. На оставшиеся деньги купить усилок и саб хорошие - что то сомнительно.
Ответ: Кто ставил музон в 100/44??? Надо мутить подиумы+ставить эл.стеклоподъемники, делать шумку дверей, пищалки в штатное место(торпеда)(покривляться - направить можно) и хороший 4-х канальный усь на фронт(поканальное усиление, желательно с сабсоником срезать субнизы с мидбасов ). 10000ре не хватит, но можно и постепенно делать: 1 ставить эл.стеклоподъемники 2 мутить подиумы 3 делать шумку дверей(можно совместить) 4 проложить проводку(сила вдоль левого порога, линейку вдоль центрального тонеля) 5 ставить колонки (можно просто к магнитоле) 6 купить усь и установить в бегажнике. Но до всего этого надо чётко спланировать систему, прощитать материалы для шумки и монтажа, а потом копить денежку. Про задние динамики: можно оставить для подзвучки и задних пассажиров,т.к. если в системе будет саб , то задние пассажиры будут просто охреневать. По поводу компонентов совета можно спросить тут http://forum.magnitola.ru/forumdisplay.php?f=7
Ответ: Кто ставил музон в 100/44??? У меня сотка не переходная :в торпеде два родных динамика(на удивление хорошо справляются с нагрузкой) в багажнике усилок и саб.Задние динамики отключил совсем,за ненадобностью.Голова panasonic cq-c8351n усил.-blaupunkt саб-dls.Все устраивает.
Ответ: Кто ставил музон в 100/44??? Добрый день. а может кто подскажет по выбору более бюджетного варианта реализации? есть сотка переход, есть родные колонки, родные провода и голова JVС, которая накрылась Если рассматривать голову, решил остановиться или на Kenwood KDC-W7534UY или на JVC JVC-KD-G827EE но читал отзывы что у JVC плохой прием радио, но вот то, что меняется подсветка очень радует, не хочется портить интерьер разноцветной магнитолой, а родные колонки хотел бы заменить на номинал по размерам и протянуть новые провода, может кто подскажет что лучше выбрать из номинала? Заранее спасибо за ответ. P.S. авто сотка переход.