вобшем нужно снять мотор 2,6 АВС автомат кваттро ,сложно ли самому это сделать ,но мотор надо снять целиком чтобы отдать и забрать его с ремонта всборе ибо гарантии не будет ,и ешё что снизу надо будет крутить? ато с ямой беда
лично собирал полностью 44-ый кузов 2,2 из трёх разобранных и работал в сервисе 3 года слесарем---вобшем есть
ну сушествуют же донкраты ---коробки на классиках же меняют на донкрате и ничего ---ктонибудь реально снимал??? как там и чего
Да нормуль все на домкратах вывесит морду да и все в принципе снять телевизор и потом отцеплять все что к мотору прицеплено все проводочки фишки трубки на память не надейся либо все сфоткай либо все подписывай не очень удобно будет через стартер лазить откручивать бубулик (гидротрансформатор) но думаю раз опыт есть изловчишься сразу всего не рассказать если что спрашивай поможем советом ты хоть в гараже его снимать собрался??
да в тёплом гараже со светом даже ,снять телевизор? а мне говорили что без снятия телевизора можно ,талька есть ,просто мне интересен процесс и некоторые нюансы -например как вытаскивать мотор надо ли для этого откручивать подушки кпп и вывешивать её или достаточно будет просто открытить двигатель от опор7 или опоры двигателя снимать придётся?
Можно конечно не снимая но когда ты его снимешь у тебя все как на ладони и без проблем ко всему подлезешь
Привет! если ты серьезно намерен это делать могу ли я попросить тебя сфотографировать процесс снятия. Это я так на будущее. Сам не давно купил сотку 2.8 вот и хочу поглядеть как эти 6 котлов выковыриваются.
снимается без разборки передка 100%, мне снимали...сам процесс не видел, но машина без мотора стояла собранная, ток капот отсутсвовал на штатном месте и что порадовало сняли/поставили мотор без разгерметезации кондёра...сняли компрессор с мотора и отвели в сторону с прикрученными шлангами...
привет ,снимать я буду полюбому так как стуканул и фотать буду полюбому ,но проблема ыв том что мне надо снять мотор целиком ,не разбирая его вообше ,а с разбором здесь были фотоотчёты поюзай поиск или вот http://www.a6-audi.ru/archives/4
Спасибо за ссылку. А что тебе стоит вынуть мотор в разобраном виде а потом на коленке его собрать и отвезти в мастерскую??? Естественно ставить откапиталеный на место в собраном виде но это уже другая история. :bt:
ты шутишь ? я что олень его разбирать-собирать ---мне просто сказали чтобы была гарантия яч должен привезти и забрать полностью собранный двигатель
Интересный вы тут процесс затеяли! Я его снимал, но разобранный. Думаю что левую опору двигателя проще открутить от кузова, или от кузова открутить термо-защиту и потом коротким накидным лапу от опоры.
Я снамал целиком и тоже без ямы,правда у меня МКПП и недопривод.Морду я не разбирал,там и так можно ко всему добраться,но возникли и некоторые неудобства-сложно отвернуть левую опору двигателя,т.к места для ключа почти нет,но если исхитриться то можно по-чуть чуть крутить накидным,процесс будет долгим-резьба на опоре мелкая:icon_suicide:Или можно вытащить двигатель вместе с опорой,открутив три болта её крепления из-под крыла-надо только снять подкрылок.Или самое простое-снять головку,тогда доступ к опоре будет хороший головкой с удлиннителем,но тебе как я понял этот способ не подойдет.ДА!Еще будет сложно подобраться к болтам крепления КПП-надо поддомкрачивать двигатель,иначе подрамник перекрывает доступ.Вобщем за два дня я осилил.Вытаскивал его втроем,на веревке.