кто снимал башку?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Joda, 31 май 2004.

  1. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    мужчины помогите советом, хочу снять башку, а там болты с внутренней звездочкой 12 гранной, так вот нужна головка тоже с 12-тью болтами или к примеру 6-гранная подойдет? (12 гранную найти не могу)
    и еще, так как не снимал еще поддон, то не знаю нужны ли еще где хитрые головки? задача - вытащить поршни , то есть открутить шатунные крышки
    вот

    а еще снят подрамник, и выбиты передние сайлент-блоки
    так вот запрессовывать их надо снизу? а то на этот счет какие-то глупые сомнения:)

    еще вопрос какой зазор допустим между клапаном и направляющей? извините если тема не нова, поиск делать времени нет

    спасибо!!!
     
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    [​IMG]
    Бугеля вроде закручены обычными болтами... На 17 кажется.
    Сайленты подрамника прессуются по-разному: то ли задние сверху, а передние снизу, то ли наоборот. В общем, посмотри на задние - передние прессуй с другой стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Шрифтик мелковат...
    Вот тут гляди
    :umnik: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Деша спасиба агромная тебе!!
     
  5. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Завсегда пожалуйста!
    А чего в мотор-то полез? Случилось что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Кстати, про 12-гранную головку. Поищи на рынках, есть польские "TOYA Tools", маленькие наборы по 5-6 ключей. СтОят копейки, но качество - вери гуд!
    Шестигранным я бы не стал...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #7 djanser, 31 май 2004
    Последнее редактирование: 31 май 2004
    Для болтов ГБЦ нужен звездчатый многогранник - однозначно!!! Ну, мне проще - я поехал в Кунцево, взял в магазе новый болт под залог, в ларьке, где инструмент купил эту самую вставку для него, каленую. Потом в другом ларьке подобрал 2 длинных болта с шагом резьбы, как у болтов ГБЦ. У них спиливается головка и в торце пропиливается шлиц - это будут направляющие, на которые ты будешь насаживать голову после ремонта, а потом их выкрутишь отверткой с плоским жалом. В мануалах, кстати, на этом акцентируется внимание. Можно использовать пару старых болтов, т.к. по идее их надо менять.

    Еще важный момент - промакнуть колодцы под эти болты в блоке перед тем, как ты их будешь вставлять и закручивать, а то если туда моторное масло попадет, то ему некуда будет деваться и оно блок порастрескивает. Народ на этом уже ловился...:(

    Ну, и все прокладки на ГБЦ уж меняй по кругу и МСК заодно.

    Люфт стержней клапанов в направляющих (обычно он поперечный) - не более 0.1 мм (по-моему, точно не помню, пусть меня поправят).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    \Про звездочки:
    европейская маркировка 12-и гранных звездочек М! Например полуоси у Ауди откручиваются М8 ключом...
    6-и гранная звездочка имеет маркиромку Т (причем обычным шестигранным ключем туда не подлезть! :) )Например полуоси у Форда откручиваются ключом Т40 или Т45 :)

    А в магазинах они должны быть! :) У нас есть :) и стоят не дорого!