После сброса одометра на ходу, перестали тикать километры, снял спидометр и обнаружил, что стала выезжать маленькая шестерня вместе с осью( та что принимает вращение с червячной), закрепить её проблем не составило, всё заработало, только после скорости 120 км опять останавливается. Постоишь-опять работает. Снимал стрелку с циферблатом, хотел ещё всё повнимательней изучить, но там на оси есть такая пружинка, которую как то страшненько трогать, а не сняв её дальше фиг разберёшь... Кто пробовал? Поиском не нашёл.
Ответ: Кто ремонтировал механический спидометр? Верно, там установлена спираль, фиксируется на оси спидометра латунной разрезной шайбой. Просто поддеваешь её вверх и она снимается вместе со спиралью. При сборке эту латунную шайбу следует немного сжать, чтобы она не проворачивалась на оси. Дальнейшая разборка проста. Дойдя до редуктора не забудь его смазать, а ещё глубже есть сам мех-м спидометра, там ось тоже лучше смазать силиконовой смазкой. Вот при установке стрелки могут возникнуть сложности, т.к как бы аккуратно ты её не одел на ось, показания спидометра всё-равно меняются. Я после переборки тестировал спидометр два раза и только после этого смог правильно выставить стрелку. Это, конечно, при наличии тахометра. Удачи!