Хлам из Германии как раз автовозом и возят. Своим ходом гнать из Германии хлам будет только либо бесстрашный..либо глупый человек. Бо любая остановка на автобане и плакала вся эконимия... Хлам везут из Литвы...100 км и граница...авось и доедет...
Хлам из Литвы везут к вам в Минск, там таможат и потом завозят к нам. Ибо у нас если в Птс будет стоять запись что машина из Литвы, то продать ее за хорошую цену практически невозможно.
Да уже и из Польши тянут. Поляки молодцы на автовозиках маленьких. Сколько ездил,видел какие везут поляки себе 90% ударенные, пусть не сильно но битые втюхивают потом видно как целые. В прошлом году оочень много англичанок своим ходом гнали...сейчас практически нет.
спросить хотел кстати.. а если машина из РБ, в ПТС вашем получается перый хозяин ,кто купил у белоруса, или второй?
У нас ходят слухи,что чуть ли не с нового года будут ПТС как у Вас выдавать.. В целях унификации ..так сказать...если по научному а так...видно чтоб бабла за выдачу срубить
Я на нашей таможне тоже слышал разговоры что теперь ПТС в таможенном союзе будет унифицированный. Посмотрим, но по большому счету это мало что изменит. Зато будет проще машины из РБ к нам везти, не надо будет Птс получать.
Господа, подскажите по такому вот вопросу...Если машина в Германии продается со вторым комплектом колес (зима или лето), то как это будет учитываться на таможне??? Неужели нужно будет доплачивать??? и если да, то по какому тарифу?
Если едешь один,то взвешивают. То что,свыше 50 кг, то оплачиваете превышение 4 евро за кг. Если в машине нет запасного колеса, то имее полное право заявить что одно колесо это запаска А 3 пускай вешают. Если диски с резиной 16 и запаски нет, то практически влазит в 50 кг...ну может гдето 4-5 кг перевеса. Если белорус едет и он уже ввозил колеса..начинают мозги компосировать .... Особенно если меньше месяца прошло между ввозами. У нас ограницения по ввозу, новой резины только один к-т зимы и 1 к-т лета в год можно ввезти. Б/у на дисках считаются запчастью...
Так что делать тому, кто хочет машину - и именно Audi - из Германии ? Где взять человека, который бы разбирался конкретно в этой марке ?
что там особо разбираться.. нашли машину, узнали ВИН номер пробили в москве сервисную историю сравнили что на мобиле и в реале, сходится или нет.... и можно ехать смотреть и покупать) все проста на самом деле
тогда надо искать варианты А , В и С и ездить по Германии. А если есть такие сомнения, то лучше смотреть машины в Москве,трясти по полной на станции, тоже самое узнавать сервисную историю и сравнивать пробег по ней и в реале. Как тут их не любят, но самые лучшие машины напрямую из лизинга Пробег реальный...станций кроме официальных не видели...
Ездить самому ? А если ещё и навыков проверки б/у машины нет ? нету в Москве таких, какую хочется... Их в Германии-то два десятка висит одних и тех же длительное время если Вы про Германию, то я такую машину и рассматриваю, но всё равно требуется помощь опытного товарища. Поэтому возвращаюсь к началу: как найти специалиста по Audi, которому можно доверить выбор и покупку машины ?
У российских лизинговых машин - одно преимущество, что их обслуживали на официальных или сертифицированных станциях. Большинство имеют проблемы не с движком и ходовой, а кузовщиной. Хоть ее и делают, но довольно часто.
Тут счас за советы по специалистам банят не по детски Про немецкий лизинг естественно. Тему почитайте,раньше тут писали кто мог помочь))) Если в москве нету таких,то Германия однозначно остоется.