Именно. Они же все примерно одного возраста и объем двигателя одинаков. Или стоимость доставки и растаможки ещё от чего то зависит? Прошу прощения, если злостно туплю
Извиняюсь заранее за возможно глупый вопрос. А возможно ли покупка авто из Германии в кредит? Дело в том, на сколько я понимаю,что банки дают кредит только на авто которое есть в наличии по факту. Может у кого-нибудь имеется опыт? поделитесь!
Не дает банк на покупку таких машин денег. Могу предложить вариант Покупаешь за свои(взятые на короткий срок в долг у знакомых) на дядю , а потом пригоняешь и покупаешь у него на кредитные деньги которые банк даст под покупку уже этого авто. Как то так.
не знаю сколько было до 23.08, сейчас калькулятор выдает за 2литра по 2.7 евро за куб.см, за 2.7 и 3.0 по 3 евро за куб.см. Якобы это новые пошлины
Предлагаю свои услиги по поиску и перегону авто из Германии. Если кому то интересно пишите все расскажу и объясню. Мы работаем без предоплаты.
Таможня такая и была, 2 литра 2,7€, 3 литра 3,0€, это старые данные, новых пока нет, видимо узнаем 1–го сентября.
Точно сказать нельзя, но судя по отсрочкам по автопрому при вступлении РФ в ВТО не раньше чем через 3-4г.
как-то так все рассчитали, но чинам нашим это не нравиться По расчетам Минпромторга, на легковые машины массой до 3, 5 т с объемом двигателя не более литра сбор будет таким же, как для авто с электродвигателями. На новую сбор составит 17, 2 тыс. рублей, за старую придется заплатить около 106 тыс. рублей. Новые авто, оснащенные двигателями не более трех литров, были оценены в 51 тыс. рублей, старые – чуть более 300 тыс. рублей. Двигатели свыше 3, 5 литра обойдутся в ПО тыс. (новая), на старую машину стоимость будет увеличена до 700, 2 тыс. рублей. Для машин, ввозимых физическими лицами, будет действовать отдельный тариф. За новое авто придется заплатить 3 тыс. рублей, а за старую – порядка 5 тыс. рублей. На новые грузовики ставки варьируются от 75 тыс. до 450 тыс., тогда как за старые транспортные средства этой категории ставки достигают почти 1, 8 млн. рублей. Дороже обойдутся автобетоносмесители. Утилизационный сбор составит почти 2 млн. За новые автобусы объемом двигателя не более 2, 5 литра чиновники хотят назначить цену в 90 тыс. и 150 тыс. за старые. За более мощные модели с объемом двигателя свыше 5 литров ставка составит около 240 тыс. за новый и 660 тыс. за старый автобус. Посмотрел по калькулятору. Если взять средний аудь с 2.0тди 140л.с от 3 до 5 лет то, лучше самому таможить, если брать до 3х лет то, лучше таможить на юрика. Между до 3х лет и от 3х до 5ти разница в 50тр,лучше наверное добавить эти 50тр и купить до 3х лет.Утиль тоже получается для физика 3-5лет 5тр,до 3лет 3тр,у юрика выходит 3-5лет 166тр, до 3лет 27тр.Как-то так. Из практики, лучше наверное самому поехать,найти,купить,пройти всю процедуру.