Забыл уточнить, что донора хочу по докам своей эски! Что она будет стоять пылиться в гараже без действия?) а то другу не уточнил этот критерий, он чуть уже в полицию не побежал заяву писать
Донора мне не надо, мне нужна машина, по ценнику в переводе на рубли есть за 50 тыщ! Другое дело вопрос за сколько мне ее оттуда привезти могут?
Нет смысла гнать из Европы Сейчас самые дешёвые машины это в России из-за курса рубля.Немцы в Москве фурами скупают и в Германию везут.
)))))) Вы представляете себе, что требуется сделать с машинами, произведенными для Российского рынка, чтобы сертифицировать их в Германии? Сказки про фуры слышал тоже, да .. что-то только ни разу не видел. Ну, кроме Лады с катализатором )))))
Может, но я тоже сомневаюсь, что это разумно – в Германии не так просто продать "не чистую" машину + все равно при вывозе возвращался НДС (с большой вероятностью), т.е. при ввозе обратно моментом прирастает 19% как минимум. А цены на некоторые машины сейчас такие же как там в Евро, некоторые уже стали дороже. Не вижу экономической выгоды.
Я вот думаю, а кто будет в Германии покупать б/у машину из России? Наверное, уже очередь выстроилась до самой границы. На самом деле, у нас действительно сейчас дешевые машины, но это верно только для стран Таможенного союза. Где одинаковая растаможка.
ну как бэ.. я не по наслышке в курсе как ввозить. и знаю как ужесточили я ж не говорю что не возят., возят...
Да никто ничего серьезного не завозит, таможни пустые, пара машин в неделю. Какой резон с курсом за 70 что то завозить, ценник в рублях космический выходит. Сейчас народ будет Ладу весту брать!
Не будет подбираем на местном рынке живые машины под заказ .. я скажу, ооооочень мало живого есть. Причем вне зависимости от бюджета. Кончатся – опять Европа поедет. Но это во 2й половине 2017 по моим предположениям. Кое-что все еще везем помаленьку
Любителям дизелей проще, они могут ввезти машинокомплект, а потом оформить в ГАИ как самостоятельно собранную из запчастей (без замены агрегатов с первичной выдачей ПТС), так называемый "конструктор 2-го поколения" идущий по пути регистрации полностью самодельного авто... Но подходят для этого только авто 2007 года выпуска или новее, отвечающие честному ЕВРО-4...
Фишка в том, что дизельный двигатель можно растаможить на физлицо (не ИП) "для личного пользования", а бензиновый - нельзя!
Мне, безусловно, очень интересны все юридические тонкости. Вместе с тем, поделитесь мнением: как много любителей дизелей воспользуются вашим советом?
Пользоваться или нет, тут каждый решает сам для себя... главное знать, что такая возможность есть... хотя в общем и целом народ у нас ленивый и сам для себя ничего делать, не хочет, ждёт когда дядя за деньги для них сделает, а этот номер нынче, не проходит... только сами для себя!
Ребят,кто в курсе,с какими документами можно выгнать авто,к примеру,в Финляндию,для его продажи голландцу? Варианта два: первый-авто продается в Европу,второй-авто продается в Африку транзитом через Европу.