Всем привет. Вот уже с ноября воюю с машиной. Пока безуспешно. Наблюдается скачок оборотов при нажатии на педаль. Машина начинает секунду тянуть, а потом следует провал, и начинается медленный набор оборотов. Так как основная езда как раз проходит на невысоких оборотах и периодического отпускания и нажатия педали, то это ужасно напрягает. На сколько я знаю, гидротрансформатор блокируется на такой скорости. По этому списывать это на него нельзя. Тем более машина начинает тянуть. Значит это точно не проскальзывание. Вот так это выглядит на видео. https://www.youtube.com/watch?v=MxM9PnADrSo У меня огромная просьба попробовать воспроизвести эту ситуацию (особенно на audi a6 c6 4.2 BAT) 1. Включить ручное переключение передач. 2. Разогнаться до 130 км/час. 3. Отпустить педаль газа, дождаться, пока обороты упадут до 120 км/час и нажать достаточно быстро педаль в пол. Но не продавливать до кикдауна. Иначе переключит на пониженную. Мне интересно как исправная машина себя ведет в такой ситуации. 1. Обороты поднимаются как у меня и больше не опускаются (машина при этом разгоняется) 2. Резкого скачка оборотов вверх нет и машина плавно разгоняется с текущих оборотов. Ну и еще немного доп. информации. Вдруг кто сможет поставить диагноз... Если перед нажатием в пол ехать на круиз контроле, т.е. не убирать ногу с педали, то скачок оборотов будет еле заметным. То же самое будет, если повторить нажатие педали в пол несколько раз подряд. Показания открытия дроссельной заслонки на холостом ходу в 003 группе - 0.4%. Иногда уходят в 0% Разгон до 100 по vag-com - 7.4c при положенных 6.1с Вот такие показания лога через vag-com: Желтая строка - нажатие педали. Машина немного прыгает вперед, виден сразу повышенный расход воздуха. Потом расход воздуха падает, не смотря на нажатую в пол педаль. Обороты тоже падают... И вяло идет разгон. PS: Не менял лямбды (тест в vag-com проходят, да и трудно их привязать к проблеме), не измерял компрессию, не делал опрессовку. Все остальное делал и менял...