Может у кого стоит резина 255/45 R18? Ничего не задевает? Глянул в шинный калькулятор - шире на 1см и выше на 3см. то есть относительно ступицы верх-вниз по полтора сантиметра... Вроде ничего цеплять не должно, но все-же? Отвечать лучше без теории
Влезет, даже на слайн подвеске. У меня не чиркает. Сзади приставки к штатным дискам 15мм, и тож все нормально
Так, а 245\50 R18 влезут? Серьёзно интересуюсь, хочу выше ризну чтобы меньше пробоев было и ммикропрофиль дороги не беспокоил. Сейчас у меня 245\40 R18 НО получается сейчас 245 х 40 = 98мм (я так понимаю это высота резины?) А будет 245 х 50 = 122мм т.е получается колесо станет или на 24мм выше? или на 24 х 2 т.е на 5см почти. как правильно посчитать?
Нашел "шинный" калькулятор. Итого клиренс увеличится на 2.4см следовательно Радиус колеса увеличится на столько же 2.4см Вроде не много но спидометр будет уменьшать скорость при скрости 96км\ч он будет показывать 90км\ч. ну это ерунда Вопрос влезет ли в арку при повороте колеса. И при прожиме подвески на максимум не каснется ли подкрылка.
Да так делать нельзя! Хочешь высокий профиль, покупай или меняйся с кем-нибудь дисками, чтобы на них поставить катки например 245/50 R17.
Пить курить тоже врачи не рекомендуют. Это не повод называть желания странными. Персонализация авто стоит дешевле, чем менять раз в год-два, из-за того что "надоела"
каждый волен и имеет право хоть что делать со своими машинами, хоть от камаза колеса ставить, также как и пить, курить и другими способами убивать себя, и также каждый имеет право считать это странным.
Как раз в 17 радиусе она очень колхозно выглядит и 18 разве с завода в других комплектациях не ставят? r20 может и колхоз (на любителя) но r18 это миним что надо на эту машину ставить на мой взгляд
Вот хороший калькулятор http://www.auto-legion.ru/t_calc.html http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/modif-1350.html
Что вы хотели донести не понял Каких других комплектациях с завода - параметры шин другие на А5? Почему 20 колхоз? Да, 18 хорошо, никто и не сопротивляется, но речь о "колхозе" с шинами не оригинальных размеров.
логика бы в словах про штатные размерности могла бы быть, но только не с А5. Очень сложно говорить о выверенных инженерами параметрах колес, когда "штатные" размерности отличаются друг от друга на целый сантиметр по высоте, 6-7мм по вылету и почти в полтора раза по ширине.
разница в 1 см по высоте только между 17" и 18" и это всего 5мм ближе к арке и, соответственно всего 5 мм выше автомобиль. разница вылета обусловлена разной шириной и развесовкой самого диска.
14 мм разница в стоке имеется, итого 7мм выше. Только если на заводе +-7мм считают нормальным, почему размерность ТС столько нареканий вызывает. Увеличивать вылет при увеличении ширины диска имеет смысл, когда есть опасение, что колесо будет задевать стойку внутри арки. На всех сток размерностях (до 8.5 дюйма) места в арке вагон. Опять же изменение ширины диска без корректировки вылета не меняет никаких геометрических параметров ходовой, потому что колея остается той же (благо измеряется от середины диска\покрышки). Более того, ВАГ делает одинаковой ширины диски с разными вылетами для А5, что вообще мало укладывается в теорию тонкой работы инженеров. Даже физика не помогает находить им оправдание, потому что более широкий и диск, который тяжелее и больше нагружает ступичный подшипник, надо спрятать внутрь уменьшив вылет и снизив плечо обкатки. Однако опять нет. Есть родные диски 8.0, с большим вылетом, чем 7.5 в 17 размере и аналогичная ситуация с 18", когда 8.0 утоплены глубже, чем 8.5. Лично меня пока ВАГ не убедил.