всем привет! ситуация такая - мороз в Москве где то -15 гр. в среднем, машина при этом не греется температура ДВС стоит на 70-80 гр. на ходу вроде нагревается до 80 потом опускается. заметил еще что лучше грелась когда пыльник защиты ДВС стоял (куда то делся, заказал новый). может еще и решотку надо как то закрывать подскажите!
Пора менять термостат... У меня в прошлом году при -28 гр, машина прогревалась до 90гр и температура не падала, при этом решётку ни чем не закрывал...
поставь временно картонку перед радиатором. А через сколько не прогревается? У меня вот на 2,4 бенз, если печку на авто ставить ниже 20 градусов тоже не прогревается. Печка салона на себя все тепло забирает. ставишь ее на минимум, тогда прогревается
вот теперь сам подумай головой, а не слушай всех подряд про замену термостата. если бы термостат не закрывался, то на ходу мотор ты вообще бы никогда не нагрел и до 70, т.к. все тепло уходило бы через основной радиатор. дизелю на малых оборотах не хватает тепла. для обогрева салона доп. включается эл.тэн и работает до температуры ОЖ 70 град. параллельно проверь/сравни показания датчиков G62/G2. и пыльник снизу очень помогает как раз на ходу. если будет на ходу или при активной езде прогреваться по стрелке до 90, то можно про термостат забыть.
работа порядка 6-7тыс. Если будешь менять, то меняй заодно помпу, антифриз и поликлиновые ремни (их 2шт.)
да и меня ждет такая процедура как я понимаю. захимичил картонку на радиатор. на трассе при 120 на 6-й (примерно 2200 об\мин) тогда около 80 нагрелась, въехал в город и все! чуть больше 60 чуть не забыл) езжу на машине отца А6 С5 Avant 2,5tdi AYM 02г. А в моей А4 распредвалы- хана=(
я сам менял термостат прям во дворе дома!!! грм не трогал, но гемор!!! всё правильно признаки термостата!!! у меня до 90 грелась, но опускалась сразу, с горки падала температура, на холостых быстро падала!!! был 0 тогда, поменял всё ок!!! тепло, прогревается зачет!!! -25 , 90 безовсего!!!а так да желательно всё сразу!!! менять!!! кстати подскажи, цена вопроса кожуха на двс?? а то свой тоже поменял бы!!! вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268018 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309197
цена вопроса 1707 р. не оригинал. Оригинал 7000 р. еще заказал винты (шурупы специальные там) по 60 с копейками рублей
все признаки открытого термостата - это когда температура на ходу падает. а здесь растет, а на хх падает из-за малой теплоотдачи дизели. по этой причине на дизеля ставят догреватели и тэны.
да не обязательно!!! у меня тоже на ходу росла, и когда отжигаешь росла!!! далее падает!!! да не дожен он падать до 70!!! термостат!!!!щас то у меня всё ок??? почему?? если так рассуждать ка вы...!!! про теплоотдачу двизеля согласен!!!! ну я же не от куда то говорю!!!а чисто из личного опыта!!!! термостат не обязательно будет открыт!!!! про открытый может вы и правы!!!! а так.....
автору надо для начала пыльник мотора поставить, прежде чем вкладываться в замену термостата. еще рекомендую на время отключить печку или уменьшить скорость обдува. результат не заставит себя ждать.