Всем добрый день, Вопрос, собственно, в заголовке темы. У меня есть пара б/у линзованных фар Депо, я задумал внедрить би-линзы вместо родной линзы БС. При этом не использовать родной отражатель для ДС вообще, а для дальнего использовать соленоид, убирающий шторку в линзе. Ангельские глазки вообще нафиг не нужны, все равно делаю отключение габаритов при включении БС. Заодно думаю покрасить матовой черной краской весь корпус штатного отражателя, чтобы свет от линз не бликовал снаружи, а только линзы светились бы. Посадочные отверстия линзы на родные шпильки, как я померил, 61,5мм Х 94мм. Есть ли подходящие 2,5" би-линзы, может кто уже исследовал этот вопрос? Буду признателен за ответы!
Есть у людей опыт внедрения би-линз, с наименьшими переделками хорошо встают Valeo New, сам прикупил пару таких ещё зимой, да всё руки не дойдут воткнуть их в фары. Таких, что бы встали как родные на крепления нет. На Драйве есть отчёты Линзы брал здесь www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343774
Дружил наружный корпус фар С4 с потрохами фар б/у Тойота Виндом, по линзе на БС и ДС в ряд. Неплохой вид получается. Би даже не рассматривал, бо не нравятся "китацковыглядящие" одиночные линзы под огромным С4 стеклом (Есть китацкие поделки на би). Эдакая ужаснувшаяся машинка. А что, питерского клубня поспрошать, далеко?
Обрати внимание что на штатных линзах разная высота верхних и нижних креплений, а китайские билинзы имеют плоскую установочную плоскостью В драйвовском отчете об этом ни слова, хотя даже там на фотках это видно. У BlindHorse это описано, да и видно невооруженным глазом.
Спасибо за коммент, но, как я сообщил в первом посте, я собираюсь ставить би-линзу в Депо, а там изначально линза БС с плоской установочной поверхностью надевается на 4 стойки и прикручивается гайками. У одной из стоек под ухо линзы подложены регулировочные шайбы. В случае с би-линзами эти шайбы не имеют большого значения (хотя я их, наверное, сохраню в том же количестве), поскольку взаимная ориентация би-линз и штатных отражателей не принципиальна именно из-за "би-линзовости". То есть, отпадает задача ловить ДС и БС. В качестве ДХО задействую ПТФ, которые будут отключаться при вкл БС, но с возможностью принудительного включения их с кнопки на "бороде" (то есть, все согласно ПДД). В случае, если днем надо будет поморгать дальним, я оставлю лампу Н1 в отражателе на своем месте, но через реле, которое вставлю в фару. То есть, как в ссылке на "Драйве" - если БС не горит, то дальний может моргать на Н1, которая подключена через НЗ контакт. Если БС горит, то реле отключает Н1 и подключает соленоид шторки (НР контакт) к проводу, идущему с подрулевого переключателя (т.е. Контакт ДС в фишке фары). Дальний будет включаться и моргать за счет дерганья шторки.
Как то все мудрено у тебя. Чем не устраивает просто поставить пару оригинальных линз??? Зы. Регулеровочные там не шайбы а резинки и ставить их нужно , регулировать ближний относительно дальнего все равно придется, как не крути.
Я был не в курсе, что в депошных фарах не повторили оригинал, а сделали по своему. А на счет ДХО, я за дальний в пол-накала, ПТФ светят вниз, а надо вперед-вверх, ну по нормам оно так.
Дальний ни вполнакала, ни в полный не предусматривается ПДД как замена ДХО. А ПТФ предусматривается, без ограничений накала.
У меня сейчас стоят оригинальные Hella. Но старые. Потроха в них я мыл. Свет на ахти (с галогеном). Ксенон в них ставить не хочу, ибо шторка галкой, а не ступенькой. Но есть свежие б/у Депо. В них шторка ступенькой. Но в одной фаре БС неидеально отрегулирован относительно ДС. Чтобы нормально отрегулировать, нужен правильный шаблон, которого у меня нет. Если внедрить би-линзу, то в ней же и БС , и ДС, так что ближний относительно дальнего не регулируется конструктивно. Просто всю собранную фару (линза, установленная в родной общий отражатель) надо на машине отрегулировать. На даче уменя есть для этого стенд http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7982600&postcount=1 (в том отчете у меня стояли тогда рефлекторные фары Депо со стеклами Хелла). Если оставлять в родных рефлекторах дальнего галогеновые лампы Н1, чтобы просто поморгать днем, то выставлять взаимное расположение относительно линзы ни к чему.
По сведению. Относительно несложно. Фиксируем одну (исходную+нормально отрегулированную) фару, светим на стену/экран, рисуем маркером СТГ. Разбираем фару, должную к регулировке, сводим пучки по шаблону с требуемого расстояния. Собираем свою фару, крепим её на месте исходной, корректируем уже собранную. Единственно, сводить надо бы со стеклом/через стекло, для повторятельности Точность, при определенном старании, получается вполне достаточная, ниякой гаер не дороется принципиально и проверяльщик стендовый в тч. Для ДХО никто не станет проверять направление пучка света на старых авто, если не захочешь фисьяльно задокументировать эту фишку. Так что куда оно будет светить - всем решительно пофиг, главное - чтобы было различимо на светУ и горела ПТФ секция в фарах, для соответствия Правилам. Приехал проверяться - говори ПТФ не работает, фиг знает почему, да оно мне и не надо. Проверяется дальний/ближний, после того как зачет получен, ехай смело с проверки, включая что хотишь, в пределах разрешенного, лишь бы авто было различимо обозначено на дороге и не крестьянскими светодиодными полосками-писалками. А вот уже если света реально маловато, приходится марковать. Сведение дешманских пидаp-гомосе-би-китайцов со сгорающим за год отражателями прожекторов никакого отношения к освещению может не иметь. Ничего лучше Хелл+новые стекла раз в год не придумать. Я спокойно прошел ТО с самособранными фарами (на отражателях фар А4В5 + наши стекла) чисто ради спортивного интересу. пс. на одной паре фар в ПТФ секции стоит светодиод 3Вт, на второй - лампа 21Вт + подрезана шторка у ПТФ излучателя, чтобы свет распространялся и вверх. В ДХО тех же Грант - то же, мелкий отражатель и обычная лампа. Вся недОлга. Соседям на авдотьях понаврезал или его же, или линзованные светодиодные 3-5ваттные софиты в цоколе MR16, кто на что согласился. Надежно, дешево, практично. Никого не останавливали и не остановят.
Ошибаешься! Поставишь криво линзу никакая регулеровка фарой не поможет, Нужно ставить отночительно дальнего и никак иначе. Шаблон скину завтра.
Извини конечно, но мы живем немного в разных государствах и прохождение т.о законы и взгляды на все это у нас тоже разные. У вас на т.о в жопу заглядывают у нас их выдают в страховых компаниях как бонус.
Почему я поставлю линзу (в смысле новую би-линзу) криво? Она же встанет ушастой пластиной в той же плоскости, что и исходная ДЕПОШНАЯ монолинза. Повторю: в Депо линза не регулируется резинками, как в Хелле, а тремя ушами ставится на жесткие стойки, а под четвертое ухо подложены несколько обычных металлических шайб (4 или 5, точно не помню). Их, есс-но, настраивали китайцы, но более-менее ровно. Так как уши линзы расположены в одной плоскости, то и новая линза на своей плоской ушастой пластине встанет в той же плоскости. Расположение СТГ ближнего (ступенька) и пятно дальнего вместе с би-линзой и с отражателем выставляются затем штатными регулировками фары, собранной и установленной на машину. Не?
Мы с Al-wagenом живём в одном гос-ве, только в разных городах, недавно проходил ТО, машину никто осматривать, проверять и не собирался, в прочем, как и всегда, хоть у них и имеется всё оборудование, для проверки тормозов, фар, СО, только спросили какой пробег, сфоткали на камеру, взяли 20$ и езжай себе с миром
Это я к тому, что я уже сам понял, что мне надо делать: сделать переходную пластину с ушами и отверстиями под имеющиеся шпильки/стойки, на которых крепилась монолинза. На эту пластину я прикреплю би-линзу. Все будет хорошо. Мне все понятно. Можно сказать, вопрос снят. Отпишусь, как сделаю. Даже сфотаю в подробностях.
Ставил себе в фары недавно би линзы вистион от рендж ровера. Переходные пластины не делал-просверлил дополнительные отверстия в вистионовской площадке .Резинки надо ставить для регулировки.Но регулировал по родной монолинзе,как описывал Al-wagen