Кто-нибудь в курсе, хорошее ли это масло? PENTOSIN

Тема в разделе "A4", создана пользователем gesov, 28 янв 2011.

  1. gesov

    gesov Участник форума

    23 дек 2008
    104
    a4 8k 1.8tfsi-cdhb
  2. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    не нашел где его делают :) если хочется эксперементов попробуй масло ARAL, его выпускают только на одном заводе в германии на протяжении почти 100лет и только на внутренний рынок. они утверждают что это масло первой заливки ВАГ, этот же завод изготавливает кастрюль (тоесть клеит этикетки). диллера я спросил, они гривой машут, говорят не знают такого. нынче они объеденились с BP.
     
  3. gesov

    gesov Участник форума

    23 дек 2008
    104
    a4 8k 1.8tfsi-cdhb
    Делают его в Германии, и утверждают, что 95% тачек сходящих с конвейера в мире, содержит хотя бы одну жидкость PENTOSIN !
     
  4. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    один огромный плюс все этих неразрекламированных брендов, это практическое отсутсвие подделок или недоделок :) у них всегда один стандарт и нет разделений по рынкам как у кастрюля :) так что после окончания гарантии я лично перейду на ARAL.
     
  5. Bod

    Bod Новичок

    11 янв 2011
    76
    Audi А4/B8 2.0T
    Если кому интересно:

    Motul 504.00-507/00
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C
    Температура вспышки, ASTM D92: 242°C

    PENTO SUPER PERFORMANCE III 5W-30
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,1 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C
    Температура вспышки, ASTM D92: 220°C
     
  6. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    Bod, а по ARAL SUPER TRONIC Longlife III SAE 5W-30 показателей нет? :)
     
  7. Bod

    Bod Новичок

    11 янв 2011
    76
    Audi А4/B8 2.0T
    ARAL SUPER TRONIC Longlife III SAE 5W-30

    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,14 mm2/s
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C
    Температура вспышки, ASTM D92: 234°C
    Других параметров не дают)
     
  8. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    Bod, спасибо :) не подумал, хотел сразу попросить кастрол лонглайф 3 чтоб сравнить с аралом :)
     
  9. Bod

    Bod Новичок

    11 янв 2011
    76
    Audi А4/B8 2.0T
    Кастрол в топку. Хотя.....))))
    SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30

    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 73,4 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 160
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C
    Температура вспышки, ASTM D92: 209°C
     
  10. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #10 teamoorka, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Спасибо огромнейшее :) точно перейду на ARAL на ТО60 :) кстати связь арала с кострюлем просматривается ,арал пожиже на холодном двигателе=)
     
  11. Bod

    Bod Новичок

    11 янв 2011
    76
    Audi А4/B8 2.0T
    Всегда пожалуйста:) Только я этим таблицам не очень верю. Все познается в сравнение, на слух, на глаз, на язык(шутка). Залили тут в Прадо Мотуль 8100, субъективно в полтора раза тише чем на Кастроле. Не показатель конечно, но из мелочей все и складывается.