Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Mihasik, 3 июл 2007.

  1. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Интересно, а на дизельном колене можно собрать низ ааэна дабы повысить объем до 2.5 ? И одинаковые ли блоки этих моторов по высоте :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    Такой проект скоро будет реализован в Мск. Блоки разные по высоте(а как еще может быть, если объем разный?). Так же есть авто полностью на турбодизельном блоке и колене.
     
  3. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    Немного поправлю, объем можно увеличить 2мя способами
    1. За счет объема цилиндра (расточка)
    2. За счет хода поршня (замена колена, шатунов и поршней)
    Поэтому и возник вопрос по поводу высоты блоков.

    Если дизельное колено нормально ложится в блок AAN, можно собрать 2,5Т что есть вери гут :rock: Надо только поршни заказывать в НАМИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    Кто бы спорил...
    1. Об этом речи АБСОЛЮТНО не шло.
    2. Есть и другие способы увеличить объем(например увеличить количество цилиндров)
    3. Поршни обычно заказывают в АБ инжиниринг.
    4. Как собираешься увеличивать высоту блока???
    ПыСы: Я что, на допросе?
     
  5. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    Ладно согласен погорячился. Просто народ тут попадается весь мосх вы**ут, а толку ноль, потом другой человек приедет, посмотрит и купит.

    4. А зачем её увеличивать? Проще поршни заказать со смещенным вверх пальцем, или шатуны просадить

    P.S. Извиняюсь. А турбу сняли потому, что машину продавали очень долго, пришлось удешевлять. Пнель стояла другая от 4.2 без давления наддува. Пластика под капотом вообще небыло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    2 mihasik: а смысл???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    Боюсь, что так не получится:
    1) Скорее всего в НМТ юбка поршня будет цеплять за протививесы коленчатого вала.
    2) При таком подходе объем двигателя уменьшится.
     
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    с ума сошол чтоли ))) у дизеля шатуны тяжеленные палем 26 чтоли мм
    обьем увеличить можно существенно тока коленом
    найдеш то что ни кому не удалось 92.8мм колено то можно и на ваг поршнях и родных шатунах сделать 2.5 а так дизельное колено с 95.5 шатун родной 144мм под родной блок и заказные низкие поршня
    но смысла в этом не вижу ваще
     
  9. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    +1. Не все так просто.
     
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    Не получится использовать блок ааэн с коленов аел, только дизельный блок, дизельное колено.
    у нас такой мотор ездит. Едет много интересней, чем стандартный ааэн.
    Блок и колено AEL, шатуны и поршни кастом от АБ-Инжиниринг.
    Кстати, сейчас мотор на профилактике и замене поршней. Можно подъехать и посмотреть на это, как оно выглядит изнутри и узнать про все тонкости и подводные камни.

    Вот тема, где мы по ходу все рассказывали.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48390&highlight=stroker
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    Шатуны не просадишь больше чем на 1 мм, а этого не достаточно ну никак.
    Поршни надо делать по образу и подобию стоковых ааэн, никакого смещения, только увеличив яму в поршне для снижения степени сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    Получится. Такая машина уже есть. Блок ААN(специально доработанный), колено от ТД. Если хозяин захочет рассказать, расскажет о всех тонкостях постройки и конструкции.
     
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #13 YanRS, 4 июл 2007
    Последнее редактирование: 4 июл 2007
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    Я ж не сказал, не возможно :D , сказал - не получится.
    Я имел ввиду, что собрать можно все что угодно, но работать это так как нужно не будет. В технике чудес не бывает, и соотношение r\s еще никто не отменял.
    При низком 220-мм блоке и длиноходном колене будут очень высокие нагрузки как на шатуны, так и на стенки цилиндров при перекладке поршней в ВМТ. R\S будет всего 1,45, когда норма считается 1,66
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    Хорошо, а само колено от АЕЛ в блок ааэн ложиться или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    да ложится
     
  16. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    Вот и чудненько. Спасибо :up:

    Учитывая что у меня 2 блока ааэн у друга в гараже лежат над одним можно и поэкспериментировать :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #17 YanRS, 5 июл 2007
    Последнее редактирование: 5 июл 2007
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    эксперимент - всего лишь подтверждение истинности теории. :very_cool:
    А теория говорит, что предлагаемое вами техническое решение весьма спорно. Потому и реальный результат получите некачественный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Кто нибудь собирал AAN на колене и шатунах от AEL

    над стоковыми блоками можно сделать гараздо более интересные манипуляции, например стоковый мотор держит 450 сил и 600 Нм.
    На хороших валах он делается очень крутильными - за 9000. А два бара избытка на 7000 хорошей турбиной - 2,5 вам покажется детской игрушкой.
    2.5 интересен, когда вы собираетесь делать надежные 500-550 сил с приемлем ресурсом. Все что ниже, уход от стоковой геометрии КШМ весьма спорен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...