привет всем. ребят подскажите че за хрень .плавают хх от 400до 1600. +ковсему этому шланг который идет с вс.колектора на клапан хх сжимается как будто создается ваккум.и машина едет только когда газ в полик . впрыск стоит от лискара .
звонил в лискар сказали что разряжение большое из_за компрессии , не навящево предлогают подумать о переборке двигателя . компрессия у меня (1)9.8. (2)10. (3)10. (4)10. (5)14. не могу найти толкового механика ,один говорит кольца меняй ,другой мозги тупят компрессия хорошая не парься .че делать_то ?????
9,8 - 14 разброс большой,конечно,на AAR-е(мах.2 бара разброс по мануалу и 10-14 норма компрессии)...масло не ест? Нагар на свечах,одинаковый?......а по поводу "большого разряжения" - эт лапша............
масло поджирает 1литр гдето на 3.5-4 тыщ . свечи рабочие нагар одинаковый коричнево-белый .блин,заменил;фильтр воздушный. бронепровода . крышку трамблера .бегунок.свечи.темп.датчик верхний и нижний.сегодня вставил трубку металопласт в шланг клапана хх .возможно_ли это из_за компрессии впрыск то лискаровский, они говорят что у них это в первый раз .возможно разряжение высокое, а из_за чего незнают так_как это уже механика , вот такая вот хрень .кто поожет советом дельным ,действительно по теме, может у когонибудь было такое,(после окончания работ проставлюсь ящиком пива!!!!)
ВКГ прочисти, г-образнгый шланг замени, он от старости начинает сжимается, но при условии, что фильтр воздушный нормальный и ни где ничего не забито.
почистил .с этого и начал.шланг шланг новый от 2109 внутри металопласт труба .фильтр новенький проехал 2-3км.