Ответ: Кто-нибудь пользовал VAG TDI с насос-форсунками (1.9 116 сил) Никак, там только ваги лезут и то не оч удачно. К сожалению прошла пора двагателей для умельцев. :drunk2:
Ответ: Кто-нибудь пользовал VAG TDI с насос-форсунками (1.9 116 сил) Никто и не хочет туда другие запихивать... Речь о ходимости, объективных преимуществах над ТНВД.
Ответ: Кто-нибудь пользовал VAG TDI с насос-форсунками (1.9 116 сил) Про преимущества пожалуйста: У нас на фирме машины с такими двиглами откатали по 200 тыс без больших проблем, правда строго на топливе Евро и супер евродизель. В процессе эксплуатации были редкие случаи обращения на сервис по поводу глюков электроники и замены форсунок. В случае строгого поддержания интервалов обслуживания думаю что до 400 тыс докатят без проблем. По ходовым качествам вооще прелесть я про пассат с 6-скоростной коробкой тянет на низах аж так что можно на 6-ой передаче ехать по городу(50км/час) и разгонятся прилично не переключаясь. Хорош и в плане расхода если не гнать сильно (не больше 3000 об/мин) то расход около 5,5 по трассе. Громковат конечно, выше 3500 гул такой как будто два двигателя под капотом. Общая оценка 9,5 по 10ти бальной шкале. Вот токо мастерам типа меня (любители секэнд хэнда) после того как машины продадут во вторые третие руки делать там нечего будет разве что поменять на SDI.